Обнародована переписка Стива Джобса с клиентами и фанатами

9

letters-to-steve

Журналист CNN недавно опубликовал книгу с красноречивым названием «Письма к Стиву: загляните в почтовый ящик Джобса», в которой на суд читателя представлены сотни писем – переписка Стива с людьми, которые узнали его e-mail адрес. В том числе в издании представлены ранее неопубликованные письма.

Книга основана на рассмотрении виртуального общения Джобса с многими клиентами Apple и его поклонниками, перед которыми Стив старался предстать приятным и открытым для общения человеком. Он самостоятельно отвечал на запросы клиентов о технической поддержке продукции компании, пространно намекал о готовящихся к выходу новинках Apple. Однако некоторые из этих писем оставляют повод обвинить Джобса в некотором «искажении действительности», граничащего с оскорблениями и манипулированием сознанием.

Выход книги будет сопровождаться публикацией на сайте CNN трех частей, состоящих из отрывков из нового издания. Первую часть опубликовали сегодня – она состоит из переписки Стива с клиентами. Вот выдержка, в которой клиент Скотт Стэкли (Scott Steckley) вспоминает тот день, когда ему позвонил Джобс, после того, как он обратился к руководителю компании с жалобой на задержку с ремонтом Mac.

«Привет, Скотт, это Стив», — услышал Стэкли в трубке.

«Стив Джобс?», — спросил он.

«Да, — ответил Джобс, — Я просто хотел принести свои извинения за столь долгое ожидание ремонта с твоей стороны. В этом никто не виноват. Ведь всякое случается».

«Да, я понимаю».

Далее Стив объяснил, что поспособствовал ускорению ремонта.

«Я также хотел поблагодарить тебя за то, что поддерживаешь Apple, — сказал он. – «У тебя много оборудования от нашей компании, и мне очень приятно, что нас поддерживают и в хорошее, и в трудное время».

Следующая запись помещена в книге до этого, но еще больше впечатляет:

«клиент, пожаловавшийся насчет несоблюдения Apple гарантии на свой компьютер, в 2008 году получил такой ответ от Джобса: «Вот что случается, когда на MacBook Pro попадает вода. Эти компьютеры следует беречь от подобного воздействия. Похоже, что Вы ищете козла отпущения вместо того, чтобы признать свою вину».

Источник: 9to5mac.com

9 комментариев

  1. 0

    «Следующая запись помещена в книге до этого,»

    Убил тавтологический оборот…

  2. 0

    гугл переводчик рулит)))

  3. 0

    Офигеть! Где прочитать можно?

  4. 0

    Интересно,в России будет переведена?

  5. 0

    Мне начинает казаться что всё это «лысая» выдумка, щяс начнут всякую фигню писать, типо того…

  6. 0
    soulstickers

    Конечно сам виноват!
    Я сам пострадавший. В результате полива из чайника на 17-ку. Ребенку просто поиграть захотелось =)))
    Понятное дело, сами виновны! Чего нести в сервисный центр с жалобами на гарантию?

  7. 0

    Действительно, на ситуацию смотреть нужно с двух сторон, если там действительно вода, ему так и ответили. Думаю Apple не из тех кто будет мелочится из-за таких случаев и сваливать на клиента то, чего он не делал.

  8. 0

    «переписка Стива с людьми, которые узнали его e-mail адрес».
    адрес Джобса есть у всех пользователей Мас в адресной книге по умолчанию.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий