Продакт-плейсмент Apple. Часть 2

Apple, пожалуй, можно назвать самом популярным героем американских кинолент и любимым гостем телешоу. В первой части мы уже начали вспоминать фильмы, где фигурировали бренды Apple. Сейчас с удовольствием продолжим список самых ярких появлений компании на телевидении.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.
Блондинка в законе («Legally Blonde»), 2001г.

Эль Вудс прекрасно демонстрируют свой Mac. Есть даже сцена, когда она стояла в очереди в магазин с «уже совсем скоро распакованным» iBook в руках. Но еще более важно то, какими неопрятными, неряшливыми и совсем непривлекательными выглядят владельцы скучных черных машин.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Образцовый самец («Zoolander»), 2001г.

Другое ключевое размещение во время ягодного периода Mac. Согласитесь, маки просто созданы для продакт-плейсмента, их яркая задняя панель привлекает всё внимание на себя, визуально отодвигая на второй план актеров.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Блейд: Троица («Blade: Trinity»), 2004г.

Когда iPod ещё только начинал свой путь к становлению любимцем публики, уже в кино Абигейл Уистлер, в роли Джессика Бил (Jessica Biel), возбужденно вдевает в свои изящные ушки наушники. Последующая популярность iPod не раз обсуждалась в прессе, приведу лишь один отрывок из интервью Джессики Movie Web:

Movie Web: Вы не получали бесплатные айподы для съёмок?

Джессика Бил: Нет, Apple ничего нам не предоставила. Компания действительно оказалась скрягой.

Movie Web: Так это не было намеренным продакт-плейсментом?

Джессика Бил: Я не знаю, но, очевидно, что люди думают, что мы должны получать много бесплатного реквизита, но это совсем не так.

Movie Web: Интересно, а сколько людей спросило у вас про бесплатный iPod сегодня?

Джессика Бил: Вы третий.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Реальные кабаны («Wild Hogs»), 2007г.

Пример того, как размещение продукта Apple может пойти слишком далеко. Глупое кино. Нелепая попытка заработать на «культе Apple» ради шутки. Но незабываемый и прекрасный способ получить гудение сообщества любителей Apple онлайн.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Валл-И («Wall-E»), 2008г.

В фильме было совсем «немного Apple», но компания получила столько внимания, выражающегося в тысяче вышедших статей. Может, это и неспроста. Во-первых, идея создать мультфильм о роботе ВАЛЛ•И появилась на студии Pixar в далёком 1994 году. От идеи до премьеры фильма прошло 14 лет. Во-вторых, разработкой Евы занимался Джонатан Айв, дизайнер, подаривший миру iPod, iMac, iPhone. Кстати, как вы помните, после зарядки солнечных батарей Валл-и издает звук, такой же звук издают компьютеры Apple при загрузке.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Сумерки («Twilight»), 2008г.

Бренды, которые появляются в саге «Сумерки», там явно не спроста. Некоторые энтузиасты исследуют количество их упоминаний, а также что произошло потом: как выросли продажи, допустим. Так, жакет «Ханна» от Billabong, который был на Белле в «Новолунии» был распродан в кратчайшие сроки, а потом появился на eBay, за 60 $, что во много раз больше его розничной цены. «Сумерки» не обошлись без Volvo Эдварда и, конечно же, без Macbook Беллы и iPod.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Новый парень моей мамы («My Moms New Boyfriend«), 2008г. / Законопослушный Гражданин («Law Abiding Citizen«), 2009

В значительной степени посредственные фильмы, но с незабываемыми размещениями брендов Apple. Эти фильмы — случайные примеры нелепого присутствия продукта Apple в определенной ситуации. Команда окружного прокурора города, работающая с Macbook? Это, по меньшей мере, странно.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Раш Лимбо (Rush Limbaugh)

С этим человеком связано упоминание компании не в кино, а в СМИ, но довольно интересное, мимо которого сложно пройти мимо. Раш Лимбо — американский консервативный общественный деятель, ведущий высокорейтингового разговорного шоу. Тот факт, что Раш расхваливал Apple и Mac OS X на своем шоу, не было проплаченной рекламой. Лимбо сказал:

«Мне очень жаль, вы люди Windows, и вы могли бы также вернуться здесь в Каменный век».

Он даже опубликовал прямую ссылку на страничку Mac OS X Tiger на RushLimbaugh.com, очевидно бесплатно. Раш потом проговорился об идее персонифицированного «Раш» айпода. Наконец, в интервью с Newsbusters.org в 2008 году, Раш сказал о своём iPhone: «Я люблю его. С ним моя жизнь изменилась. Да, все в Apple — фанаты, и Раш один из вас».

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

«Appetite» Usher, 2008 г.

Песня Ашера, со словами: «Мой Mac в моем рюкзаке / я могу серфить по сети…» — совершенно новая среда для продакт-плейсмент Apple. Да и сложно представить себе в мире развлечения какой-либо другой бренд. Только попытайтесь вообразить Ашера, рифмующего «Dell».

Представь себе («Imagine That»), 2009г.

В фильме показано больше, чем сверкающая эмблема Apple на задней панели ноутбука. Отец и дочь, открывая Mac, показывают Photo Booth, программу для изготовления снимков с помощью встроенной или внешней цифровой видеокамеры iSight компьютера. В то время как большинство размещения брендов Apple опирается на внешнюю демонстрацию продукта, в «Представь себе» мы увидели истинный промоушен системы.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

И напоследок, «горячий» продакт-плейсмент Apple в России. На прошлой неделе на просторах рунета появился социальный ролик «Мамы», где встретился и iPhone, и iPad. Кстати пример последнего можно добавить и в «Заводные яблоки».

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

Продакт-плейсмент Apple. Часть 2. Фото.

В следующей части мы расскажем, почему Apple появляется чаще других, платит ли она за свой продакт-плейсмент и каковы же перспективы развития этого маркетингового направления компании.

Источник: theawl.com