Пьяные покупатели — двигатель интернет-торговли

3

Как показывает исследование европейского сервиса сравнения цен Kelkoo, люди, которые занимаются шоппингом под действием алкоголя более щедры на подарки, но, в то же время, чаще остальных сожалеют о совершенных покупках. Сорок три процента опрошенных заявили, что делают покупки в онлайн-магазинах после того, как приняли немного на грудь.

Wine_1960972b

По словам социологов Kelkoo, четвертая часть «подвыпившей аудитории» объясняет желание покупать в Интернете действием алкоголя, в то время как 20% респондентов, проснувшись под утро, не смогли даже вспомнить, что же такое они покупали. Как выяснилось, самыми популярными товарами среди алкоголиков была одежда и обувь, после которых в корзину попадали видео-игры, фильмы и книги. Один из опрошенных признался, что алкоголь заставил его купить моторную лодку.

К примеру, местный онлайн-ритейлер Gilt Groupe делает большую часть предложений после 9 часов вечера, расчитывая на ночных покупателей, пишет новостное издание New York Times.

По словам Kelkoo, «алкоголики» активируются с 23:00 до 1:00. Крупнейший интернет-магазин eBay самым «горячим» временем считает промежуток с 18:30 до 22:30, в то время как у компании ChannelAdviser пик покупок приходится на время после 20:00.

Покупая вещи в интернет магазинах, покупатели не могут пощупать товар или примерить одежду, поэтому большая часть покупок делается практически вслепую.

Источник: Telegraph.co.uk

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров