re:Store наступает на Германию

12

re:Store наступает на Германию

Издание РБК сообщило весьма любопытную и в чем-то знаковую новость: компания Inventive Retail Group, владеющая известной нам розничной сетью re:Store, купила контрольный 70-процентный пакет немецкого продавца техники Apple под названием Energy Net.

Эта компания специализируется на поставке продукции из Купертино корпоративным клиентам, в числе которых такие крупные компании, как BMW, Lufthansa, Deutsche Bank и Deutsche Post. По информации источников, стоимость сделки составила 5-7,7 миллиона евро. В настоящий момент re:Store не может похвастаться большими объемами продаж в этой области: российский корпоративный сегмент приносит ей лишь 3 % от выручки.

Данное событие является довольно уникальным для российского ритейла, который не обладает большим опытом поглощения иностранных сетей. Что же касается рынка сбыта продукции Apple, то для него эта новость и вовсе является беспрецедентной.

Судя по всему, такой шаг re:Store был связан с тем, что в ближайшее время компания столкнется с серьезной конкуренцией на российском рынке официальных реселлеров. После того как стало известно о планах сети «Связной» открыть большое количество монобрендовых магазинов Apple по всей России и начала официальных продаж iPad в салонах «Билайн», компания явно почувствовала угрозу и решила попытать счастья на чужбине. А если/когда в нашей стране откроется официальный Apple Store, это может нанести по re:Store еще более сильный удар.

По материалам RBC.ru

12 комментариев

  1. 0

    Так ресторе и надо, а то зажрались вообще! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Re:store еще бы больше гнул цену на продукты, да и в Германии ничего путного не выйдет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Вообще странно, что в материале ни слова о том, что у РеСтора и так около 30 розничных магазинов в Германии, и причины могут быть не в ухудшении позиций компании на российском рынке, а в расширении на немецком.

    • 0

      avia, Из России свалить хотят?

      • 0

        beekay, у них давно магазины в Германии, вряд ли. Но судя по тому, что начали развивать другие направления в России (одежду какую-то продают), здесь у них рост затормозился, а бизнес должен расти. А в Европе, видимо, корпораты больше любят Apple, чем российские компании… там, видимо, нет 1С Бухгалтерии))

        • 0

          avia, какую одежду?

          • 0

            serglazk, Погуглите, найдете. РеСтор входит в группу компаний и занимается исключительно реализацией продукции Apple (и иных ТМ, но при строгом согласовании с Apple) в качестве APR. У холдинга есть брендовые магазины, продающие изделия марок Samsung, Sony, Lego и т.д., в том числе и одежды.

    • 0

      avia, Так и есть.

  4. 0

    Не вижу смысла в ресторе в принципе — сервис у них ни чем не отличается от мвидео, медиамаркт и прочего (эплджизус, видеошоппер, и т.д.). Отличие в дизайне магазина и ценах (да монобренд — это действительно здорово, но почему 30% таможни, не накручиваются так много у остальных магазинов?).

    Тот же связной — теперь уже официальный реселлер, по 5 рублей с устройства зарабатывает что ли? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Что за глупость — 10 магазинов связного и 70 рестора — кто кого может потеснить? и у рестора уже давно бизнес в германии — прежде чем писать глупость — историю почитали бы.

  6. 0

    Ребята, ознакомьтесь с историей в книге Евгения Бутмана «Ритейл от первого лица». Глупые вопросы отпадут.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий