Создатель черной водолазки Стива Джобса начал ее серийное производство

15

Японский модельер Иссей Мияке, создатель той самой черной водолазки, которой Стив Джобс не изменял на протяжении многих лет (на самом деле водолазок было около сотни, о чем вполне однозначно говорится в биографическом очерке Уолтера Айзексона), запускает ее серийное производство. Легендарный предмет гардероба поступит в продажу в следующем месяце по цене 270 долларов США.

По словам производителя, в продаже появится не точная копия водолазки Джобса, но крайне близкий по внешнему виду и своим свойствам продукт, не уступающий в качестве исполнения оригиналу. Различий массовой серии от эксклюзивной, впрочем, не так много. Новинка отличается несколько завышенной линией плеч и более элегантным силуэтом. Материалы исполнения и подход к пошиву останутся прежними.

Стоит отметить также, что созданием новой водолазки занимался не сам Мияке, а его ученик — Юсуке Такахаси. Делегирование обязанностей, вероятно, избавило мастера от необходимости искать оправдания своему решению заработать на фанатах Джобса, а также позволило снизить розничную стоимость товара. Во всяком случае продукт, вышедший из-под руки столь прославленного дизайнера и модельера, как Мияке, мог стоить в несколько раз дороже.

15 комментариев

  1. 2

    Ну слава богу!
    До чего технологии дошли! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Им давно пора заняться одеждой. Яблочный бренд будет на расхват. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 1

    Беру (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 5

    Труселя джобса нигде не выпускают?! Не слыхали?!… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Молодца! Так держать, (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    А на фото как будто бы даже и не водолазка (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Ох ты ж как пацаны цену считают. Просто умножили на коэффициент 10!!! и глаза ещё больше прищурили…
    Сегодня устрою переоценку в своёммагазинчике. А то не гоже от узкоглазых в цене на американском рынке отставать…

  8. 0

    Подозрительно дёшево.

  9. 0

    По поводу заработать на фанатах: Lunor-фирма выпускающая оправы,после смерти Джобса возобновила выпуск оправы Lunor Classic Rund по «скромной» цене 450 $. А одежда от Мияке вообще стОит не дешево.Загляните в магазин Farfetch.com .

  10. 0

    Да было круто продавать одежду с яблочным логотипом.Прислали бы мне в Германию партию одежды,я бы её в лёт здесь бы продал и рекламировал. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий