Modern Combat 3: Fallen Nation

8

Logo

Gameloft не перестает удивлять нас в этом году, выпуская все более и более качественные игры. Если дело так пойдет и дальше, то многим игрокам, придется изменить свое отношение к французской компании. Разработчикам удалось выпустить самый мощный мобильный шутер в мире, который был принят на ура абсолютным большинством игроков — игра мгновенно взлетела на первую сточку, став лидером продаж.

Снова неспокойно на нашей грешной земле: войны, террористические акты и народные волнения. Мировой порядок лихорадит все сильнее. А гарант стабильности и порядка лежит наполовину в руинах. Разрушения настолько сильны, что у военных нет точных данных об уцелевших городах. А причиной всему агрессия «террористической группировки» КПР, состоящей из Северной Кореи, Пакистана и России. Так вот, данным странам удалось уничтожить все американские спутники, и по оставшейся без противоракетной обороны стране нанесли ядерные удары. Миллионы погибших, неоценимый ущерб. Но армия, как и положено, без боя не сдается, буквально, выгрызая клочок за клочком свою территорию назад.

IMG_001

Сразу после агрессии со стороны КПР командование дает указание достать все резервные разведданные из главного компьютера национального бюро безопасности, располагающегося в Лос-Анджелесе. Что бы добыть информацию, придется с боями пробиваться до компьютера. Но самое сложным является доставить информацию в штаб, так как огромное число врагов будет мешать нам изо всех сил. С первых минут игра дает нам понять, что это война, молниеносная, жесткая, стоит только зазеваться на секунду, и вражеская пуля отправляет игрока на тот свет. Вот нас пытается доставить до точки выброса вертолет, и мы попадаем под заградительный огонь. Мы успешно высадились на крыше бюро, а враги уже поливают нас свинцом. Добыл разведданные — будь добр добраться до точки эвакуации. Добрался? А вертолет то уже сбит. Прорываешься к своим? Вот тебе обвал в здании. Чудом выжил? А как тебе дуэль с вертолетом и необходимость разрушить мост, что бы задержать наступление. Не бойся, наши сценаристы прекрасно свой хлеб с маслом отрабатывают. Приготовься! За поворотом тебя ожидает новое испытание.

IMG_002

Количество экшена на минуту игрового времени просто зашкаливает. Разработчиками создано огромное количество скриптовых сцен. Первая миссия уже так насыщена игровыми событиями, что может с легкостью соперничать с любым фильмом на военную тематику. А впереди еще двенадцать!

Далее, по уже заведенной традиции в жанре, обязательно должен быть уровень, посвященный бомбардировке войск неприятеля. В Modern Combat 3 нас посадят за орудия мощнейшего самолета AC-130 и прикажут оказать поддержку с воздуха вооруженных сил США, пытающихся захватить нефтеперерабатывающий завод.

IMG_003

IMG_004

В Голливуде предстоит уничтожить зенитные орудия и выбить врага с укреплений на стратегически важной радиостанции. В ходе операции становится известно, что данные, добытые в бюро безопасности, сильно повреждены. Но кое-что удается узнать. Предатель помогает КПР координировать свои действия для атаки на самые уязвимые стратегически важные объекты.

На подлете к точке назначения в Аляске, наш вертолет опять сбивают. Чудом уцелев, продолжаем миссию по спасению пропавшей разведывательной группы. Хочется заметить, что в игре много скриптовых сцен, в которых надо спасать своих сослуживцев, привносящих в игровой процесс некий драматизм. После нам придется спасаться бегством от сил КПР на джипе, десантироваться из самолета на флагман корейского флота и даже украсть пару новейших российских истребителей! В общем, при прохождении компании скучать не придется. Это самый настоящий высший класс.

Помимо лихих миссий у игры имеется еще один неоспоримый козырь — невероятно красивая графика, сравнимая с играми пяти — шести летней давности. Главное улучшение, конечно, коснулось освещения. Теперь любое помещение, переулок, крыша, обладают своей уникальной атмосферой. Стоит зайти в тень и яркость освещения уменьшается, на солнце объекты становятся значительно ярче и вокруг них появляется некий солнечный ореол. Помещения наполнены правдоподобным сумраком, а уличный свет, пробирающийся сквозь щели, трещины и дыры слепит также как и в реальности. Красота неописуемая. Текстуры тоже немного набрали в весе и стали чрезвычайно четкими, а их размытие при отдалении перестало бросаться в глаза. В дополнение появились эффекты пост-обработки, такие как: кровавая пелена при попадании в нашего бойца, очень интересным является момент когда игра акцентирует внимание на конкретном убийстве( время замирает, а краски становятся насыщенней и контрастней). Количество полигонов так же было заметно увеличено во всех объектах и деталях, по сравнению с предыдущей частью. Разве, что игровые персонажи так и остались немного угловатыми. Хотя, конечно, во время перестрелки нет времени любоваться их моделями. Все же остальное выглядит изумительно. Пару раз, во время игры, ловил себя на том, что вместо того чтобы идти по сюжету далее, я стоял и разглядывал машины, разрушенные здания, вид из окна и даже горшки с правдоподобно выглядящими цветами. Это и есть доказательство того, что визуальная часть игры выполнена на пять с плюсом.

IMG_005

На протяжении всей игры нас будут сопровождать напарники, с которыми предстоит воевать плечом к плечу. Они управляются на сто процентов скриптами, то есть, убив всех противников в радиусе видимости, они будут спокойненько ждать нас, пока мы не достигнем очередного чекпоинта.

Враги так же рабы скриптов в своем поведении, но некое подобие тактических действий им все же удается. Такие действия как приседание, перебежка, прыжки, укрытие за объектом им удаются не без усилий. Очень интересно выглядит раненый враг, лежащий на земле и отстреливающийся от нас из пистолета. Даже как то жалко добивать его, разработчикам надо было добавить возможность брать в плен раненых врагов.

Имеющийся арсенал в нашем распоряжении стандартен. Любое задание можно пройти с имеющимся у нас в руках оружием и даже ни разу не задуматься над вопросом подбора оружия убитых агрессоров.

Согласно последним веяниям моды в шутерах, посвященным реалистичным боевым действиям индикатор здоровья отсутствует, восстанавливающих здоровье аптечек нет — оно регенерирует само. Так что, получив большие повреждения, пока глаза не начнет застилать кровавая пелена, достаточно укрыться в безопасном месте на пару мгновений, и здоровье восстановится само.

IMG_006

Управление в игре стандартно для всех шутеров на ios системе: в левом углу виртуальный стик отвечающий за перемещение, остальное пространство отвечает за обзор и прицеливание. Так же имеются небольшие кнопки стрельбы, броска гранаты и изменения положения тела. Возможно, использовать гироскоп для прицеливания, но его применение не очень удобно. Разработчики реализовали не большую помощь в прицеливании. Достаточно приблизительно навести на врага прицел, как он тут же автоматически переключится на него. Удобно? Не то слово!

IMG_007

IMG_008

После прохождения каждой миссии подсчитывается игровая статистика, а так же начисляется небольшое количество денег. На них во внутриигровом магазине можно купить новое обмундирование, пополнить боезапас и установить улучшения на, используемое оружие. В общем, разработчики ввели довольно интересный игровой элемент.

Многопользовательский режим реализован чрезвычайно качественно. Хоть нам доступно всего пять карт, порезвиться на них можно от всей души. За убийства начисляются очки опыта и внутриигровая валюта, кстати, надо заметить, что для компании и мультиплеера она зарабатывается отдельно. За валюту можно купить новое оружие и улучшить старое. Если нет желания часами ее зарабатывать – можно купить все за реальные деньги.

Звук и музыка в игре так же очень достойны: выстрелы и взрывы правдоподобны, тяжелая гитарная музыка добавляет еще больше драйва и в без того ураганный процесс.

В итоге, у Gameloft получилась успешная игра, являющаяся неоспоримым лидером среди шутеров на iOS-устройствах. Великолепная графика, достойный звук, прекрасный мультиплеер и нетривиальный сюжет, а что нам еще надо? Так что, играть всем!

Название: Modern Combat 3: Fallen Nation
Разработчик/Издатель: Gameloft
Цена: $6.99/6.99
Ссылка: iPhone/iPad

8 комментариев

  1. 0

    Spasibo cto zdelali Review po moemu zakazu!)

  2. 0

    Игра очень сильная. Своих денег стоит

  3. 0
    n1ght_coder

    Сюжет дерьмовый, играть не интересно.
    Мультиплеер меняет дело, играть интересно, но есть одно но.
    В мультиплеере часто попадается петушня, которая то и дело вызывает авиаудары и вертолеты, платя за это настоящие деньги. Приходиться отсиживаться в зданиях, крысить(

  4. 0
    Дмитрий

    Привыкай, night coder. Во 2 MW в мультиплеере можно было крысить, (читай, кемперить) чуть ли не везде.

  5. 0
    kuranchik

    хорошо, что она сейчас доллар стоит) надо брать

  6. 0
    Михаил

    Полное Г. Бездушная игра, как и все у геймлофта.
    Не буду описывать почему. Вот ссылочка. http://www.ag.ru/reviews/gangstar_rio_city_of_saints

    • 0
      Михаил

      Михаил, Вот и вышла бездушная клонированна игра. Меня, как любителя качественных игр, такое не интересно. Лучше подождать порт call of duty и гасладиться супер игрой.

  7. 0
    Игорь

    Не понравилось. Может из-за того, что не люблю военные шутеры. Мне нравятся игры типа макса пейна, хитмэна, сплинтер селл, метал гер и подобные им.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий