Российские покупатели начали страховать iPhone

25

Страховка iPhone

Что люди страхуют чаще всего? Жизнь, квартиру, автомобиль… но для российских покупателей смартфонов прошедший год ознаменовался ростом количества страховок, оформленных при покупке своих любимых гаджетов. С чем же это связано?

По словам аналитиков «Связного», с января по октябрь 2015 года доля застрахованных смартфонов составила 40 % от всех проданных устройств. Получается, практически каждый второй покупатель решил лишний раз обезопасить себя и приобрести «страховой полис» для своего девайса.

В розничных сетях «Евросеть» и «Эльдорадо» ситуация точно такая же, пишет РБК со ссылкой на представителей обеих компаний. По данным издания, столь активный интерес к страховкам вызван экономическим кризисом: покупатели не планируют обновлять смартфон каждый год и хотят, чтобы устройство прослужило им как можно дольше.

Учитывая, что стоимость такой страховки зачастую составляет от 10 % до 15 % цены смартфона, это довольно смелый шаг со стороны пользователей. Что же покупатели страхуют чаще всего? В крупных сетях это iPhone, но в некоторых магазинах обезопасить себя решили покупатели смартфонов стоимостью до семи тысяч рублей.

Ранее в этом году «Билайн» ввел новый тариф в своей линейке под названием «Все для iPhone». Оператор включает в стоимость страховку от разбитого экрана смартфона, так что при поломке дисплея покупатель сможет заменить его совершенно бесплатно.

25 комментариев

  1. 0

    Что за дешевая манипуляция!?
    Связной просто при рассрочке пихает страховку в обязаловку….
    Это скрытые проценты…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Этот страховой полис всего лишь развод на деньги. В реалии, если что случись — хрен вы компенсацию получите.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Есть тут люди ,которым эти страховщики выплатили деньги в случае утери, разбития ?
    Читал отзывы об этих страховках, ни одного отзыва о выплате не нашёл!:)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    В случае,если iPhone куплен в Билайн раз в год можно заменить дисплей.
    Скорее всего один раз.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      shishok, Да, но только тут есть один нюанс… Дело в том, что в сервисных центрах Apple стекла не меняют. Вам предложат за доплату обменять ваш гаджет с разбитым стеклом на такой же но новый. Замена стекол, это удел неавторизированных сервисов. И соответственно если Билайн будет менять вам только стекло не у официального представителя Apple, то стекло вам сделают, но гарантию производителя вы тут же потеряете…

  5. 0
    mazaikavalerii

    Как всегда навязывают всеми путями все не нужное

  6. 0

    Именно из-за кризиса люди покупают новый 6S(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    я страховал, все выплачивали(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Каждый второй покупатель чтобы получить кредит или рассрочку от банка на айфон обязан оформить страховку. Вот и все(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      erosha79, Только что был в Мвидео, глядел на оформлении кредита на 6s. Так там заявили, что без оформления страховки, почти всем отказывают (за сегодня ни одного оформления без страховки)!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Текст статьи размазан. В защиту автора могу сказать, что возможно имелась ввиду обычная страховка, предлагаемая при покупке за нал., а не в кредит. Не ваодите людей в заблуждения, будьте конретны.

    P.S. Работаю техническим тренером в компании Ноу-Хау.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Нормальная тема. Можно деньги зарабатывать как с автокаска.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Да Страховка это все хорошо, Только не у нас!!!
    Тел забирают на 40 дней!!! На диагностику!
    Потом Хз
    Объявят что отказ(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Мне очень интересна позиция 40% людей, купивших страховку. Зачем? Просто так никто не отдаст несколько тысяч рублей.

  13. 0

    Как раз, животрепещущая для меня тема! Так переживала, что купив в Связном iPhone6s Plus (за наличные), я с презрением отказалась от предложения застраховать покупку!)))) Через 10 дней я уронила свой волшебный телефон на асфальт, и в углу экран треснул! Ааааа, запаниковала я!))))))
    Так вот, в авторизованном сервисе Apple, мне ещё раз подтвердили, то что все мы и так знаем — айфоны не чинят, а только меняют, с доплатой, на новые!
    То есть, если застраховать свой iPhone при покупке, и наступит страховой случай, например разобьется экран, то телефон забирают на экспертизу, признают что он поддаётся восстановлению, и приговаривают к замене экрана, в «авторизованном» сервисе, и даже могут его вам поменять, но в таком случае ваш телефон слетает с заводской гарантии!!!! И не известно как он будет работать с левым экраном!
    Об этом мне и поведали сотрудники сервиса Apple, и даже продавец в Связном, с большой неохотой, это подтвердил, после тщательных расспросов его о страховке!))))))
    Вот как-то так!;)
    Мораль: страховать не надо, ибо — зря потеряете деньги!
    Всё написанное относиться к Ростест, если купить Евротест то его и починить не жалко))))))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Katznelleboghen

      iMama, Мама, битые телефоны не чинят а меняют целиком, в моем случае замена заняла 3 дня, с гарантии ничего не слетело, но живу не в России.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      iMama, В моей практике был случай когда купили iPhone 6 в США и достав его из коробки дома, спустя неделю, обнаружилось, что он вообще не включается… Да, действительно в авторизованных центрах заявленных производителем (Apple) в г. Москве нам отказывали в гарантийном обслуживании и в связи с тем что он куплен не в РФ в том числе… Однако когда мы написали официальное письмо производителю, нам тут же перезвонили чуть ли не из Амстердама, (представитель был русско язычный) извинились за все неудобства и поинтересовались в какой из 12 авторизованных центров Москвы нам удобней добраться и попросили туда привести наш нерабочий iPhone. Там уже больше никаких рассуждалок небыло и лишних вопросов никто больше не задавал. После чего, дня через три, курьером доставили новый iPhone 6 на дом (такой же как был не ростест)… Так что по сути годовая международная гарантия распространяется на все виды и типы их (Apple) продукции не взирая на то где она была вами куплена. И это очень серьезный плюс.

  14. 0
    Katznelleboghen

    Я весной расколотил в мясо свой 6 plus. За замену на новый отдал 330 вроде евро. А была бы Apple Care сэкономил бы.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    капитализм это когда все тебя имеют(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0
    GabrielDennicca

    Нищеброды….))))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий