Apple получит Эмми за самый выдающийся рекламный ролик

Хорошие новости для компании Apple. Как сообщает 9to5Mac, рекламный ролик компании из Купертино, вышедший в прошедшие зимние праздники, завоевал награду Эмми как «выдающаяся реклама». Трансляция церемонии состоится 25 августа, именно тогда и будут награждены деятели культуры, задающие стандарты современного телевидения. Apple примкнула к их списку.

Эмми

Удостоившийся награды ролик «Непонятый» демонстрирует возможности iPhone 5s в паре с Apple TV и AirPlay. Он был создан совместно с рекламным партнером компании Media Arts Lab, услугами которого в Apple последнее время пользуются все меньше. Сегодня Apple развивает направление рекламы, прикладывая большие усилия. Об этом может свидетельствовать недавняя новость о найме Мусы Тарика, бывшего эксперта по маркетингу в социальных медиа из Nike и Burberry.

Рекламная политика Apple в последнее время подвергалась критике. Рейтинги их роликов были низкими в сравнении с вирусными видео компании Samsung, креативно демонстрирующими недостатки продуктов конкурентов. Тем не менее престижная награда показывает, что простая демонстрация возможностей продукта в сумме с трогательной музыкой все еще может получить хорошую оценку. А получить ее было непросто. Конкурировать пришлось с роликами от General Electric, Nike и Budweiser.

По материалам 9to5Mac

Apple получит Эмми за самый выдающийся рекламный ролик. Фото.

Рекламная кампания Apple