Бывший сотрудник Nike и Burberry займется социальными медиа в Apple

Apple работает в направлении социальных медиа. На этой неделе к компании присоединился Муса Тарик, который возглавлял работу с социальными медиа в Nike и Burberry. Для этих двух компаний Тарик проделал впечатляющую работу. Коллеги из 9to5Mac рассказали о его достижениях и роли в калифорнийской компании.

Социальные медиа

Муса Тарик

Apple использует различные маркетинговые ходы, но в социальных медиа компания не активна. Есть страницы в Facebook, посвященные iTunes и App Store, некоторые топ-менеджеры имеют свои учетные записи в Twitter, например Тим Кук, Анджела Арендтс, Фил Шиллер и Эдди Кью. Активность этих страниц достаточно вялая, и видно, что компания до определенного времени не предавала этому значения. Конкуренты тем временем заполняют социальные сети вирусными публикациями. Муса Тарик может изменить положение дел.

Чтобы понимать, на что способен новый сотрудник, взглянем на его работы для предыдущих работодателей. Одна из самых обсуждаемых рекламных компаний Тарика для Burberry стала «Tweetwalk», в которой публиковались изображения нарядов для будущего London Fashion Show. Анализ результатов показал значительное увеличение обсуждений продукции Burberry и предстоящего мероприятия. Другая его компания называлась «Acoustic». Она была проведена на площадке YouTube. С видео можно ознакомиться ниже:

В Nike Тарик возглавил рекламную кампанию со спортсменами, которые описывали новую обувь на видео, но не демонстрировали ее. Тогдашний переход Мусы Тарика в Nike многие описывали как грамотные инвестиции для спортивной компании и большую потерю для Burberry.

Проделанная новым сотрудником Apple работа действительно впечатляет, и наверняка на новом месте его усилия не пройдут даром. Однако можно предположить, что свое место Тарик заслужил не только собственными трудами. Есть ряд весьма удачно совпавших фактов. Бывший генеральный директор Burberry Анджела Арендтс также перешла на работу в Apple, и ей уже доводилось работать с Тариком. Помимо этого, насколько мы помним, Тим Кук состоит в совете директоров компании Nike, и Тарик не первый сотрудник компании, перешедший в Apple.

Рекламная кампания Apple