Apple выпустила фотоальбом, посвященный рекламной кампании «Снято на iPhone»

Рекламная кампания «Снято на iPhone», стартовавшая по всему миру в 2014 году, оказалась настолько действенной и популярной, что в Купертино решили отблагодарить ее участников особым подарком. Им стал эксклюзивный альбом с лучшими фотоработами, присланными пользователями iPhone со всего мира. Уж не подумывает ли кое-кто заняться издательским бизнесом?

Apple выпустила фотоальбом, посвященный рекламной кампании «Снято на iPhone». Фото.

Внешне альбом напоминает представленную двумя неделями ранее книгу «Designed by Apple in California». Оба издания выполнены в общей стилистике, различаясь разве что расцветкой обложек и, как ни странно, габаритами. Рассматривать «Галерею», а именно такое название получил сборник, предстоит в горизонтальной ориентации, тогда как артбук – в вертикальной.

Новый альбом – вторая часть серии, дебют которой состоялся в прошлом году. Тогда кроме самого издания Apple прислала фотографам пару кипенно-белых перчаток. Видимо, намекая на высокую ценность альбома и требуя к нему особо бережного отношения. Комплектация подарочного издания 2016 года выпуска по неизвестной причине вышла не столь богатой.

Куда важнее, впрочем, оказалось его наполнение. Альбом содержит несколько сот страниц, на каждую из которой нанесено от одного до десятка изображений. Каждое из них в свое время прошло тщательный отбор и было отмечено в качестве лучших работ настоящими профессионалами своего дела. Пожалуй, придумать более желанный подарок и вправду было бы сложно.

История AppleКниги на iPadРекламная кампания Apple