Apple выпустила фотоальбом, посвященный рекламной кампании «Снято на iPhone»
Рекламная кампания «Снято на iPhone», стартовавшая по всему миру в 2014 году, оказалась настолько действенной и популярной, что в Купертино решили отблагодарить ее участников особым подарком. Им стал эксклюзивный альбом с лучшими фотоработами, присланными пользователями iPhone со всего мира. Уж не подумывает ли кое-кто заняться издательским бизнесом?

Внешне альбом напоминает представленную двумя неделями ранее книгу «Designed by Apple in California». Оба издания выполнены в общей стилистике, различаясь разве что расцветкой обложек и, как ни странно, габаритами. Рассматривать «Галерею», а именно такое название получил сборник, предстоит в горизонтальной ориентации, тогда как артбук – в вертикальной.
Куда важнее, впрочем, оказалось его наполнение. Альбом содержит несколько сот страниц, на каждую из которой нанесено от одного до десятка изображений. Каждое из них в свое время прошло тщательный отбор и было отмечено в качестве лучших работ настоящими профессионалами своего дела. Пожалуй, придумать более желанный подарок и вправду было бы сложно.
