Apple сохраняет лидерство на рынке планшетов

Недавний финансовый отчет компании Apple рассказал нам о 13,3 миллионах проданных iPad за третий квартал. При помощи IDC мы можем оценить место iPad на мировом рынке планшетов, а это место пока еще не менялось, зато меняется сам рынок. Мировые поставки планшетов выросли на 11 процентов в сравнении с прошлым годом, однако это уже не заслуга компании Apple.

iPad

Исследование IDC

Итак, несмотря на снижение поставок iPad, калифорнийской компании удалось сохранить лидерство на мировом рынке планшетов, где они занимают 26,9 процента в сравнении с 33 процентами в прошлом году. Samsung остается на второй строчке с 17,2 процентами, и их доля также снижается (18,8 процента годом ранее). Оба гиганта теряют свою долю рынка, давая пространство для роста более мелким компаниям вроде Lenovo и Acer.

Тройку замыкает китайская компания Lenovo, сместив ASUS на четвертое место. Acer оказывается в пятерке лидеров. Доля рынка устройств, не входящих в пятерку, выросла до небывалых размеров, и это объясняется тем, что практически каждый производитель электроники сегодня имеет хотя бы одну модель планшета на рынке.

Тенденция снижения поставок iPad и его доли на мировом рынке не сильно радует как инвесторов, так и руководство компании, однако, поделившись информацией о прибыли, Тим Кук показал, что они не собираются сдаваться. Рост продаж в США падает, но на мировом рынке все значительно лучше. К тому же iPad пророчат будущее в корпоративном сегменте, чему может поспособствовать сотрудничество Apple с IBM. Тим Кук считает, что у их планшета еще большой потенциал.

По материалам 9to5Mac

Samsung против AppleПланшеты AppleПродажи iPad