Какой аксессуар для iPhone оказался самым популярным?

О том, что на чехлах, защитных экранах и всякой подобной всячине кто-то зарабатывает, догадаться нетрудно. Иначе их не предлагали бы в таком многообразии форм и раскрасок чуть ли не в любом уголке планеты. Но вот всерьез исследовать этот необъятный и вездесущий рынок, из-за его очевидной непостижимости, до сих пор не рискнул никто. Компания Zion Market Rеsearch из Индии сделала это. 157-страничный отчет о результатах этих исследований вчера появился на прилавках онлайн-магазина Research and Markets. В 2019 году яблочных аксессуаров всех видов и во всем мире было продано на 19,4 миллиарда долларов – и продажи растут. На 4,7% в год.

Тот, который не позволяет довести до такого

В рамках исследования аксессуарами считаются: наушники, зарядные устройства, кабели, чехлы, защитные экраны и другие (последний пункт – мой любимый). Продажи аксессуаров, производимых самой Apple, не изучались, но защитные экраны компании Belkin International (американская компания, дочернее предприятие Foxconn), хоть их и предлагают в розничных Apple Store в качестве официального средства защиты дисплеев, входят в исследуемую область. Аксессуары для iPhone приносят почти 70% дохода на рынке аксессуаров Apple.

Самые популярные аксессуары для Apple

Из популярности iPhone делается вывод о том, что самый прибыльный сегмент рынка аксессуаров для изделий Apple – это рынок аксессуаров для iPhone. И не только из-за этого. Тач-интерфейс превращает экран яблочных смартфонов в самый важный, и при этом в самый уязвимый элемент их конструкции.

Поэтому самый продаваемый аксессуар в этом сегменте, и на всем этом рынке – защитные экраны для дисплеев iPhone. Их очень много, все они разные, но есть оптимальные по соотношению цены и качества - лучше всего искать такие защитные стекла на Али. Вот это, например, хоть и стоит дороже обычного, но зато прослужит не один год.

Из-за того, что Apple в апреле 2020 года вернулась на рынок бюджетных смартфонов (это они про iPhone SE 2), рост спроса на эти аксессуары ускорился. И к 2026 году рост может составить до 20%. А какой аксессуар для Apple вы покупали за последнее время? Поделитесь в комментариях или в нашем чате в Telegram.

Кстати, это тоже один из самых популярных аксессуаров для iPhone

Исследователи пришли, помимо прочего, к следующим выводам: по размеру годового дохода и чистой прибыли Apple занимает первое место среди всех IT-компаний в мире, а самый популярный её продукт – iPhone. В мобильном секторе мировой экономики у Apple, правда, всего лишь второе место. Если бы эти факты не были известны и тем, кто уличает Apple в монополизме, и тем, кто рассматривает эти обвинения, отчет мог было бы стать свидетельством в пользу Apple.

Поскольку Apple занимает в мобильном секторе мировой экономики второе место (следовательно, она в этом секторе не монополист), её магазин приложений для её части мобильного сектора монополией тоже быть не может.

Кстати, отчет об этом исследовании аналитическая компания продает на своем сайте в разделе «Овощи и фрукты». Неудивительно: тэг у PDF-документа – «Fruits and Vegetables», то есть «Фрукты и овощи». Самое дешевое в этом разделе исследование, «Рынок свежих яблок, исследование и прогноз на 2024 год» стоит всего 1 408 долларов США.

Прототип Apple Glass (ну, почти)

Почему-то трудно отделаться от несерьезного тона, но уверяю вас: это абсолютно серьезный и фундаментальный научный труд, с прогнозом совокупного среднегодового темпа роста на период до 2026 года, когда объём продаж на рынке яблочных аксессуаров должен увеличиться до 27,4 миллиарда долларов.

iPhone 11Lightning в iPhoneЭкран iPhone
 
Чтобы оставить комментарий