Почему пользователи не хотят платить за Super Mario Run?

53

Спустя менее чем две недели после своего релиза раннер Super Mario Run лишился звания самой скачиваемой игры последнего времени. Ее рейтинг «просел» сразу в 59 странах мира, в том числе в России. Снижение интереса пользователей, комментируют ситуацию аналитики агентства App Annie, вероятнее всего, связано с ограничениями бесплатной версии, а также сравнительно высокой ценой для игр такого жанра. Единственный вариант спасти Super Mario Run – снизить стоимость ее распространения минимум в 5 раз, прогнозируют эксперты.

В этом случае компания Nintendo, обладающая правами на игру, могла заработать дополнительные 20 миллионов долларов. «Избрав действующую модель распространения Super Mario Run, [Nintendo] поставила себя в заведомо проигрышное положение, — цитирует слова аналитиков Sensor Tower издание Quartz. – Она бесплатна, но вынуждает игроков вносить фиксированную плату только за то, чтобы закончить игру, тогда как подавляющее большинство аналогичных тайтлов позволяют вам тратить ровно столько, сколько пожелаете».

«Взгляните на ассортимент американского App Store и сразу поймете, что к чему, — подводят итог эксперты. – Примерно половина всех игр оценивается в 1 доллар, а самая дорогая из них – Minecraft – в 7 долларов!».

Super Mario Run появилась в App Store 15 декабря 2016 года. Демоверсия, распространяющаяся совершенно бесплатно, предлагает лишь 3 уровня для знакомства с игрой. Для того чтобы снять ограничения, необходимо заплатить 749 рублей. При этом возможностью апгрейда, согласно данным из открытых источников, воспользовались порядка 2% пользователей, что, учитывая высочайший рейтинг ожидания, является крайне низким показателем. Аналитики предпочитают связывать это с недостаточной проработанностью игры, не способной зацепить ни новичков, ни тем более гуру мобильного гейминга.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий