Возможно, мы больше не увидим прежний App Store

13

Как только вышла первая бета-версия iOS 10, разработчики чуть ли не сразу же начали тестировать новую функцию App Store - размещение рекламных объявлений своих приложений в поисковой выдаче. К чему все это приведет, было непонятно до тех пор, пока разработчик Tweetbot не выложил один довольно интересный скриншот.

App Store

Он открыл App Store и попытался найти свой Twitter-клиент при помощи поиска в приложении. Каково же было удивление разработчика, когда первой в выдаче по запросу «tweetbot» оказалась программа Twitterrific с пометкой «реклама».

App Store

На WWDC 2016 представители Apple рассказывали, как работает алгоритм рекламных объявлений в App Store. Разработчики могут продвигать свои приложения только в одной конкретной категории — то есть приложение для доставки пиццы нельзя взять и поместить в категорию «Игры». Зато, как позже отметил вице-президент Apple Фил Шиллер, у создателей программ есть возможность использовать название другого бренда в качестве ключевого слова при размещении рекламных объявлений.


Кстати, сами разработчики Twitterrific в беседе со своим конкурентом утверждают, что не использовали «tweetbot» как ключевое слово — App Store сам определил, по каким запросам отображать рекламу их приложения.

Чем это грозит создателям приложений? Взять тот же пример с Tweetbot: пользователь заинтересовался программой, решил поискать ее в магазине приложений, увидел цену в 10 долларов и заметил, что рядом-то находится тоже Twitter-клиент, да еще и бесплатный. Как вы думаете, какое приложение он загрузит теперь?

Пока, конечно, до конца непонятно, как будет работать реклама в App Store — в частности, наличие каких-либо лимитов на размещение. Но привыкать, похоже, надо начинать уже сейчас.

Лучший комментарий

13 комментариев Оставить свой

  1. 0
    Comentator

    Разработчикам это не понравится,Если Apple не переработает App Store из конкуренции в Google Play,То будет жалобы только на Apple

  2. 2

    Нормально. AppStore давно нуждался в переработке.

  3. 0

    а мне эта идея по душе ))

  4. 1

    На самом деле ничего плохого нет ни для юзера ни, тем более для разработчиков.

  5. 0

    Такая реклама есть и сейчас, просто она только для Эппл-фич. Введите AirPlay и посмотрите сами.

  6. 0
    borodaguy

    Обидно за ребят. Ну ничего, они тоже рекламу купят и снова будут топ 1

  7. 0

    Apple R.I.P

  8. 0
    shapochek

    Очередной Яндекс директор. Кто больше заплатит тот будет выше

  9. 0

    Скажите мне, чем популярно приложение твит бот? Что интересного в этом приложении?

    Спасибо за ответ!

    • 0

      HONDA, Функционал тот же, что и у стандартного клиента. По-моему, он просто для тех, кому хочется новизны.

  10. 0

    Ничего страшного. Конкуренция рулит, что обычно бывает хорошо для всех сторон. Это дает возможность новым приложениям оттяпать аудиторию у существующих гигантов-монополистов. И если такое приложение действительно хорошо сделано, то это просто отлично, что пользователь получает хороший продукт дешевле. Ну и это подстегнет крупных разработчиков развивать, улучшать и удешевлять приложение. Посмотрим, конечно, как это будет работать, но воообще я рада этой новости.

  11. 0

    Ну нормально работает, справедливо все, зачем мне платить 10 баксов за то, что я не знаю что можно бесплатный клиент установить?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров