Возможно, мы больше не увидим прежний App Store

13

Как только вышла первая бета-версия iOS 10, разработчики чуть ли не сразу же начали тестировать новую функцию App Store - размещение рекламных объявлений своих приложений в поисковой выдаче. К чему все это приведет, было непонятно до тех пор, пока разработчик Tweetbot не выложил один довольно интересный скриншот.

App Store

Он открыл App Store и попытался найти свой Twitter-клиент при помощи поиска в приложении. Каково же было удивление разработчика, когда первой в выдаче по запросу «tweetbot» оказалась программа Twitterrific с пометкой «реклама».

App Store

На WWDC 2016 представители Apple рассказывали, как работает алгоритм рекламных объявлений в App Store. Разработчики могут продвигать свои приложения только в одной конкретной категории — то есть приложение для доставки пиццы нельзя взять и поместить в категорию «Игры». Зато, как позже отметил вице-президент Apple Фил Шиллер, у создателей программ есть возможность использовать название другого бренда в качестве ключевого слова при размещении рекламных объявлений.

Кстати, сами разработчики Twitterrific в беседе со своим конкурентом утверждают, что не использовали «tweetbot» как ключевое слово — App Store сам определил, по каким запросам отображать рекламу их приложения.

Чем это грозит создателям приложений? Взять тот же пример с Tweetbot: пользователь заинтересовался программой, решил поискать ее в магазине приложений, увидел цену в 10 долларов и заметил, что рядом-то находится тоже Twitter-клиент, да еще и бесплатный. Как вы думаете, какое приложение он загрузит теперь?

Пока, конечно, до конца непонятно, как будет работать реклама в App Store — в частности, наличие каких-либо лимитов на размещение. Но привыкать, похоже, надо начинать уже сейчас.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров