Apple добавит новые промокоды на подписки в App Store, чтобы сделать скидки

Вскоре после запуска App Store разработчики начали практиковать создание промокодов для своих приложений. Например, во время различных промоакций так можно было скачать платное приложение бесплатно — в том числе и мы публиковали подобные истории. Количество промокодов обычно ограничено (не может же разработчик просто так раздать всем свой продукт), но самые быстрые успевали на распродажу. Однако сейчас в App Store становится все меньше платных приложений: их делают бесплатными и вместо этого встраивают подписки через инструменты магазина. Поэтому уже в этом году Apple добавит возможность создавать промокоды на подписки в App Store.

Это будет альтернатива бесплатному пробному периоду

Промокоды для App Store

Как это будет работать? Например, разработчик решит привлечь внимание к своему приложению, создаст несколько десятков промокодов и выложит их в Сеть. Это смогут быть промокоды, дающие, например, месяц бесплатной подписки или скидку 50% на полгода — Apple предусматривает различные варианты. Компания описывает новые промокоды на подписки в App Store как «уникальные буквенно-цифровые коды», которые облегчат «привлечение, удержание и возврат подписчиков». Apple объясняет, что разработчики могут использовать эти коды для продвижения своих приложений в интернете.

Чтобы сделать подписку на приложение доступной в App Store с помощью промокода, Apple предоставит одноразовый URL-адрес кода, который автоматически перенаправит пользователя к специальному окну для погашения промокода. Новый API, встроенный в iOS 14 и iPadOS 14, также позволит сторонним приложениям предлагать промокоды новым или существующим пользователям.

Код подписки сможет обеспечить бесплатный доступ к услуге в течение определенного периода или скидку на несколько месяцев. Разработчики также могут предложить специальный код для скидки на подписку, когда пользователь решает заплатить заранее, например, при шестимесячном или годовом плане.

Приложения с подпиской в App Store

Приложения, которые работают по модели подписки, стали одним из самых противоречивых событий за последние несколько лет. Разработчики очень любят эту модель, потому что она дает им самое ценное: постоянный доход. Но хотя разработчики любят приложения с подпиской, многие пользователи ненавидят их.

Такое окно в последнее время появляется все чаще

Например, вы платите за одну программу 329 рублей в месяц. Если у вас есть 10 таких приложений, то это 3 290 рублей в месяц, 25 500 рублей в год. Это очень большие деньги для приложений на iPhone. Как только пользователи поймут, что платят больше 25 000 рублей в год за кучу приложений для iPhone, я думаю, что это всего лишь вопрос времени, когда они начнут искать альтернативы, не требующие подписки. Возможно, модель подписки в какой-то момент просто «взорвется».

Поэтому некоторые разработчики уже начали тестировать другие, более гибкие модели. Например, предлагают базовое приложение с рекламой и профессиональную версию без рекламы и с дополнительными функциями. Зарабатывают и там, и там, а пользователи могут выбрать оптимальное решение для себя. Или бывает так, что базовая функциональность бесплатная, а за дополнительную плату предоставляются новые функции и/или отключение рекламы.

Одним из решений также может быть введение платных обновлений приложений.

А что вы думаете по этому поводу? Какая модель работы приложения является для вас оптимальной? Расскажите в комментариях и в нашем Telegram-чате.

App StoreОбзоры приложений для iOS и MacРазработка приложений для iOS
 
Чтобы оставить комментарий