Насколько популярным мог стать бесплатный Apple Music?

Совокупная аудитория Apple Music могла возрасти до 400 миллионов слушателей, если бы Apple выбрала условно-бесплатную модель распространения. С таким заявлением выступил соучредитель Beats и руководитель стримингового сервиса компании Джимми Айовин. По его словам, если бы в Купертино гнались за численностью подписчиков, Apple Music давно бы обошел Spotify.

Насколько популярным мог стать бесплатный Apple Music? Фото.

«Высокая привлекательность бесплатной музыки оказывает негативное влияние на рост доли платных сервисов, — отметил Айовин. — Тем не менее мы твердо уверены, что артисты не должны оставаться ни с чем, и ответственность за это лежит именно на нас. По этой причине я и пришел в Apple, где хотят и действительно могут что-то изменить. Эдди, Тим и Стив думали точно так же, как и я».

При этом, говорит Айовин, мало попросить людей просто платить за музыку. «Каждый, кто покупает подписку, должен иметь какие-то преимущества перед теми, кто этого не делает. Это одна из причин, по которой мы готовимся запустить уникальные телешоу на базе Apple Music», — подчеркнул топ-менеджер, намекая на Karaoke Carpool, реалити-шоу «Планета приложений» и сериал о жизни Доктора Дре.

По материалам Ai

Apple MusicНаушники Apple Beats