Apple нарушает собственные правила App Store?

7

Не так давно мы рассказывали о том, как Apple продвигает свои смартфоны с помощью агрессивного маркетинга. Для этих целей, компания даже не постеснялась использовать навязчивые Push-уведомления, тем самым нарушая собственные правила. И похоже, Apple взяла эту практику на вооружение - компания была вновь замечена в «нечестных» действиях. На этот раз предметом обсуждения стал сервис Apple News+.

Дело в том, что Apple предлагает всем желающим пробный период длительностью в один месяц. В этом и кроется весь секрет. При оформлении бесплатной подписки, компания фактически не указывает, что после окончания триального периода, с пользователей будет взиматься стандартная плата за пользование сервисом.

Именно такой интерфейс компания использует при оформлении подписки на сервис Apple News+. А вот так, согласно регламенту App Store, должны выглядеть приложения от сторонних разработчиков. Корпорация требует ясности и прозрачности — именно поэтому издатели вынуждены использовать большие кнопки с точным указанием стоимости.

Apple же этим правилом пренебрегает, используя кнопку «Попробовать бесплатно» для подтверждения платежа и мелкий шрифт. Лишь в процессе оплаты есть строчка с датой начала платной подписки, и, соответственно, её стоимостью.

Вдобавок ко всему, компания не приводит ссылки на условия пользовательского соглашения, политику конфиденциальности и страницу поддержки, что также является обязательным условием магазина приложений App Store.

По мнению экспертов, подобный способ оформления подписки может не только запутать пользователей, но и ввести их в заблуждение. Некоторые аналитики даже полагают, что Apple преднамеренно скрыла факт автоматической подписки — ведь далеко не все бывают внимательными в процессе оплаты. Будем надеяться, что это всего лишь просчёт дизайнеров, создавших макет приложения.

А что думаете вы? Своё мнение оставляйте в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий