Apple Watch наступают на модный глянец
Как и ожидалось, Apple Watch активно двигают в массы. Несмотря на то что гаджет еще не вышел (да и появится, очевидно, уже под весну), модные СМИ начинают пропагандировать аксессуар.
![voguespread-(1) voguespread-(1)](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2014/10/voguespread-1.jpg)
Самый важный рынок для Apple помещает на обложку самого главного издания индустрии — Vogue — знаменитую модель Лю Вень в модных золотых часах с оранжевым ремешком. На внутренних страницах журнала также публикуется фотосессия, демонстрирующая и другие вариации гаджета.
![vogue vogue](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2014/10/voguecover-1.jpg)
Главный редактор СМИ Анжелика Чеунг сообщила, что лично встречалась с Тимом Куком и Джони Айвом еще до презентации Apple Watch 9 сентября и обсуждала возможность первой публикации снимков устройства именно в китайской модной прессе.
Решение Apple начать популяризацию аппарата именно в Поднебесной подтверждает уже известную нам заинтересованность производителя в китайском рынке, самом быстрорастущем рынке на данный момент.
Получится ли привить модникам идею о том, что часы — это must-have, неизвестно. Но, вероятно, даже без дополнительного продвижения продукт будет массовым.
Напомним, что выход Apple Watch ожидается в начале 2015 года, девайс будет доступен в нескольких вариациях. Среднестатистическая модель будет стоить 349 долларов США, модели в золотом корпусе будут продаваться дороже.
![Apple Watch наступают на модный глянец. Apple Watch наступают на модный глянец. Фото.](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2014/04/anna_.png)
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru](https://appleinsider.ru/wp-content/themes/101media-ai-2015/img/tg2.jpg)