Дополненная реальность от Apple пришла в магазины

Многие функции, которые фирменные устройства Apple поддерживали на заре своего становления, дошли до нас в совершенной иной форме, чем когда-то задумывалось. Часть из них за ненадобностью была убрана вовсе, как, например, 3D Touch или iTunes Ping, а часть изменила своё предназначение, как, например, Quick Look. Но если про две первые разработки, вы, вероятно, слышали, то о существовании третьей, думаю, даже не догадывались. А, между тем, Apple серьёзно проапгрейдила её в последнее время, превратив их скучного механизма предпросмотра в полноценный AR-инструмент.

Дополненная реальность от Apple позволяет применить товары ещё до их покупки

Quick Look – это функция быстрого предварительного просмотра, которая позволяет проверить содержимое конкретного файла без необходимости его запуска. Она была разработала и интегрирована в macOS X Leopard ещё в 2007 году. Однако с распространением дополненной реальности Apple превратила её в средство виртуального взаимодействия с объектами в дополненной реальности. Благодаря ей пользователи могут взять трёхмерную модель любой вещи, будь то техника, мебель, животное и вообще всё, что угодно, и наложить её на повседневную реальность.

Быстрый просмотр через Quick Look

С помощью Quick Look вы можете примерить товар, оплатить его через Apple Pay и обратиться в поддержку

На этой неделе Apple расширила возможности функции Quick Look и открыла ритейлерам возможность её встраивания на свои сайты. С её помощью пользователи могут взять совершенно любой предмет и «примерить» его у себя дома перед покупкой. Это сделано для того, чтобы дать потенциальному покупателю представление о том, войдёт ли, скажем, стиральная машинка в нишу в гардеробной комнате и будет ли новый диван сочетаться с обоями и другими элементами в гостиной. По сути, Quick Look призвана облегчить шопинг, сделав его не только удобным, но и наглядным.

Читайте также: Разработчик создал рабочую голограмму iMac с помощью ARKit

Quick Look представляет собой кнопку, которая размещается на странице каждого товара. По нажатию на неё по умолчанию пользователю будет предложено трёхмерное изображение того самого товара с возможностью наложить его на объекты материального мира и либо оценить внешний вид, либо сопоставить габариты. Однако Apple позволяет ритейлерам по своему усмотрению менять кнопку, добавляя в неё, например, функцию оплаты через Apple Pay или встроенный чат техподдержки. Всё происходит прямо в браузере без необходимости открывать дополнительные приложения или включать какие-то механизмы.

Как работает Quick Look

Но на этом возможности Quick Look не заканчиваются. Чтобы добиться эффекта максимального погружения, Apple позволяет снабдить трёхмерные объекты ещё и возможностью издавать какие-то звуки, которые будут затихать по мере удаления от пользователя. Если это колонка, она сможет проиграть какие-то музыкальные композиции, если мягкая игрушка – спеть что-то или сказать, стиральная машинка — продемонстрировать уровень шума при отжиме белья на максимальных оборотах. Словом, ритейлеры смогут обучить их всему что угодно, дабы покупатели не только увидели товар, но и услышали его и приняли правильное решение о покупке.

Читайте также: Поддержку ARKit 3 получат только новые устройства

Идея, лежащая в основе Quick Look, довольно интересна и с практической точки зрения широко применима. Правда, пока функция доступна только покупателям некоторых американских торговых сетей вроде Home Depot, Bang & Olufsen и Wayfair. Очевидно, что со временем присутствие Quick Look будет расширено, однако всё зависит от желания конкретного ритейлера, поэтому и сроков распространения функции Apple не называет. Ведь для этого нужно не только нарисовать объект в 3D, но и соблюсти его размеры, чтобы дать покупателю представление о габаритах, озвучить его и протестировать его работу в AR.

ARKitДополненная реальностьТехнологии

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий