Пользователи массово жалуются на блокировку учетных записей Apple ID

24

Компания Apple начала массово блокировать учетные записи пользователей Apple ID по всему миру. Об этом сообщает 9To5Mac со ссылкой на множественные жалобы, поступившие от владельцев фирменных устройств производителя. Блокировка происходит без объяснения причин, однако не является перманентной, позволяя восстановить доступ путем ответа на секретный вопрос и ввода подтвержденного номера телефона. До того момента работа некоторых функций iOS также приостанавливается.

Как правило, подобная блокировка случается при ошибочном вводе пароля. В этом случае срабатывает система безопасности, которая распознает ввод неверных комбинаций как попытку взлома и приостанавливает действие учетной записи, а также связанных с ней функций и сервисов операционной системы до момента прохождения повторной верификации.

Как понять, что аккаунт Apple ID заблокирован

Понять, что ваша учетная запись Apple ID была, пусть и временно, но заблокирована, довольно просто. В этом случае, как правило, происходит отключение таких сервисов, как iMessage, FaceTime, а также теряется возможность совершать покупки в iTunes и App Store. Кроме того, на экране привязанного устройства то и дело появляется уведомление с требованием обновить учетные записи аккаунта Apple ID, которое предусматривает восстановление доступа при помощи доверенных инструментов.

По словам людей, знакомых с ситуацией, за последнее время на серверах Apple не происходило никаких сбоев. Это значит, что вероятность ошибочной блокировки учетных записей из-за бага стремится к нулю. Единственным объяснением произошедшего может являться хакерская атака, которую система безопасности Apple ID успешно отразила. А поскольку Apple не дала на этот счет никаких инструкций, стало быть, и поводов для беспокойства нет.

Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.

Лучший комментарий

24 комментария Оставить свой

  1. 3
    penoplastochka

    Молорики эпл, безопастность на уровне, приятно знать, что ты в надежных руках))

  2. 1

    Уже месяц мучаюсь из-за этого. Как только ввожу свой Apple ID в iCloud на макбуке или в iTunes на Windows ПК — Apple ID через 10 минут блокируется и надо менять пароль. Если не нажать «выйти на всех устройствах», Apple ID снова блокируется. Пароль ввожу правильный. Все началось после обновления до iOS 12.

    • 4

      Hero_32, Ну так не подключились же. Значит, успешно

    • 0
      Konstantinn

      Hero_32, Теперь я за тебя спокоен.?

    • -1

      Hero_32, У меня летом пару раз так пытались вломиться. Потом перестали пробовать даже. «Двухфакторка» их отсекает быстро.

    • 0

      Hero_32, То есть, пароль все равно уперли. Я бы не назвал это успешным отражением атаки. :((

    • 1

      Hero_32, у вас скорее всего параноя, если вы обычный человек то вы и ваш аккаунт никому не нужны, или же если оно так и было то я могу вас поздравить — на вашем Мак или ПК накопилось стопитсот вирусов, пора переустанавливать шиндовс или макось. Как вариант то мб где то сами свои данные слили

  3. 1

    Надежность на уровне безнадёжности.

  4. 0

    Было у моей сестры такое, не была включена двухфакторная аутентификация, поэтому пришлось менять Apple ID, Поддержка не помогла.

  5. -4

    Тоже мне новость. Бывает блокируют мой Apple ID по причинам моей криворукости и забывчивости внесения средств на карту (отдельная под iTunes).

  6. 3
    AleksandrVt

    Надо вспомнить ответы на свои секретные вопросы)

  7. 2
    Billy Bones

    Конкретно выбешивает, когда телефон 7 раз в день требует ввести пароль для эплрвкой учетки.

  8. 2

    так за*бали эти пользователи…… они сами пукают а потом сразу жалуются.

  9. 0

    Кстати, насчёт восстановления Apple ID по секретным вопросам — заметил, что многие мои знакомые с айфонами вообще не помнят что когда либо создавали такие вопросы. Часто бывает что покупая айфон и создавая Apple ID многие пропускают что ли этот момент. Либо если наслаивают в магазине продавцы пишут всякую ересь, покупатель даже не знает этого.

  10. -1

    У меня летом у жены пытались сломать, то же двух факторная спасла и письмо безопасности о попытке входа.

  11. 1

    Если техподдержка не может помочь вернуть аккаунт — это х…ровая техподдержка.
    Двухфакторная аутентификация бесит.

  12. 0

    На прошлой недели пытались войти под моей учетной записью из Китая, поменял пароль…

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров