Apple возвращается в 2011 год?
Похоже, рынок планшетов все же близок к своему насыщению, и даже Apple не может повлиять на ситуацию. Об этом сообщают эксперты из DigiTimes Research и имеют на это довольно весомые основания.
По данным аналитиков, в первом квартале 2016 года Apple предположительно продаст всего 9,8 миллиона iPad. По этому показателю компания вернется во времена iPad 2 (в 2011 год), когда продажи планшета находились примерно на этом же уровне.
При этом Apple все равно сможет сохранить 21 % мирового рынка планшетов, а у Samsung остается 14 %. Тем не менее для «яблочного» гиганта это будет означать падение продаж больше чем на треть.
Предполагается, что в марте Apple представит обновленный iPad (скорее всего, это будет Air 3), чем сможет несколько улучшить ситуацию на рынке. Все же iPad Pro получился весьма специфическим устройством для ограниченного круга пользователей, а mini и вовсе продается плохо.
Вероятно, когда планшеты вновь устареют, мы увидим очередной бум продаж не только у Apple, но и других производителей. Но достигнет ли Apple уровня 2014-2015 года?