Real Racing 2 HD – на двух экранах

0
Engadget испытал, как работает функция «отзеркаливания» AirPlay в будущей Apple iOS 5 и сыграл в Firemint Real Racing 2 HD. С тех пор, как стало возможным переносить изображение с iPad на экран Apple TV, некоторые разработчики игр решили поработать над специальным интерфейсом, и разделить функциональное содержимое экрана самого девайса и экрана ТВ. Аналогично работает новое консольное устройство Nintendo Wii U.


В этой игре (и, наверняка, это только начало) планшет iPad является контроллером (и во время навигации по пунктам меню, и во время гонки), а весь игровой процесс происходит на большом экране телевизора (хотя и планшет является «жизненно важным органом» игры – на нем отображается карта гоночного трека). В играх типа Rock Band, где важен вопрос времени, возможно, будет заметно запаздывание, с которым работает AirPlay, связывая iPad и Apple TV, но во время гонки Firemint такой вопрос не возник ни разу.

На самом деле не только с новой прошивкой iOS 5 появилась возможность разделять изображения на экранах самого игрового устройства и устройства видеовыхода. В некоторых других, более ранних iOS — играх, Max Adventure и Chopper 2, например, такая возможность уже была с iOS 4. Но, ввиду отсутствия функции «отзеркаливания» AirPlay, пользователю нужно было покупать за $29 адаптер VGA.

На сегодня iOS 5 вышла в бета – версии, пользовательский вариант появится осенью этого года.

Источник: macrumors.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий