Apple начала по-тихому менять позеленевшие после обновления экраны iPhone

Новые версии iOS несут пользователям не только радость, но и нередко становятся причиной проявляющихся проблем в работе их устройств. Чаще всего страдает автономность, реже появляются перебои в работе интерфейса и совсем редко проявляются аппаратные проблемы. У одних из строя выходит микрофон, у других начинают хрипеть динамики, а у третьих зеленеет экран. По сути, ничего такого в этом нет – брак может проявиться в любое время. Другое дело, что сама Apple зачастую не подозревает о причинах неполадок, а потому предпочитает не спешить с запуском программы ремонта, принимая клиентов по одному.

Позеленел экран iPhone? Возможно, обновлением это уже не исправить

Почему я никогда не перезагружаю свои iPhone и iPad

Пару недель назад мы рассказывали вам о том, что обновление до iOS 13.5 спровоцировало какой-то сбой, из-за чего экраны некоторых iPhone вдруг позеленели. Первоначально предполагалось, что проблема затрагивает только iPhone 11 Pro и 11 Pro Max, однако, как выяснилось, с ней также столкнулись владельцы iPhone X, XS и XS Max. Но интересно даже не это, а то, что некоторые пользователи сообщили, что заметили баг ещё до обновления до iOS 13.5. Это напрямую указывает на то, что проблема носит не программный, а именно аппаратный характер и связана с браком железа.

Зелёный экран iPhone

Слева — экран без бага, справа — с багом

Признаки, указывающие на то, что зелёный экран — это аппаратный сбой, а не программный баг:

  • Проблема затрагивает только iPhone с AMOLED-экранами;
  • Проблема начала проявляться выборочно с мая этого года;
  • Если сделать скриншот позеленевшего экрана, на нём не будет намёка на зелёный цвет;
  • Apple уже начала выборочно менять экраны на смартфонах пострадавших пользователей.

Среди наших читателей тоже есть затронутые этой проблемой. Поэтому, если вы хотите посоветоваться с ними, присоединяйтесь к нашему Telegram-чату.

Несмотря на то что с момента первых жалоб на позеленение экрана прошло не так много времени, Apple уже поменяла несколько экранов на проблемных iPhone. Об этом сообщают пользователи форума MacRumors, портала Reddit и Твиттера. Таких пока немного – нам удалось насчитать всего лишь четырёх. Однако не исключено, что в действительности замен было или по крайней мере могло быть куда больше, учитывая, что одни не пишут отзывов в принципе, а другие, скорее всего, даже не обращались в сервисные центры, поскольку сочли проблему программной и решили дождаться выхода следующего обновления.

Почему мне не нужен большой экран в iPhone 12

Впрочем, как сообщают пользователи, установившие бета-версию iOS 13.6, никаких исправлений в работу их iPhone оно не принесло. Дисплеи как были зелёными, так и остались, что в свою очередь косвенно подтвердило факт аппаратного сбоя. Другое дело, что возникнуть сам по себе он не мог, ведь замечать его начали плюс-минус в одно время. Значит, сбой был чем-то вызван. Варианта на самом деле всего два: iOS 13.4 и iOS 13.5. Но почему, в таком случае, у одних экран начал зеленеть после апрельского обновления, а у других – после майского? Ответ на этот вопрос нам только предстоит получить.

Как сдать iPhone на ремонт

Возможно, лучшим вариантом будет отнести проблемный iPhone в сервисный центр

Если вы столкнулись с описанной проблемой, рекомендуем не дожидаться выхода следующего обновления, тем более что оно, скорее всего, ничего не исправит, а обратиться в сервисный центр. Правда, перед этим настоятельно рекомендуем подготовиться:

  • Перейдите по этой ссылке и запишитесь на сеанс в СЦ либо созвонитесь с ним;
  • Сохраните резервную копию своего iPhone;
  • Подготовьте пароль от аккаунта Apple ID (вас могут попросить удалить все данные и отключить функцию «Найти iPhone»);
  • Если потребуется подтверждение покупки, возьмите с собой товарный чек или банковскую выписку;
  • Возьмите удостоверение личности, например, водительские права или паспорт.

Стоит ли покупать iPhone 7 в 2020 году

Будьте готовы к тому, что вам придётся оставить iPhone в мастерской на срок до 45 дней. Именно столько, по закону, производитель может устранять недостатки технически сложных товаров. Однако нет никакой гарантии, что вам вообще предложат замену, учитывая открытый вопрос о причинах обнаружившегося сбоя. С другой стороны, если замену вам не предложат, вы хотя бы получите ответ на вопрос, что именно произошло с дисплеем вашего iPhone и как его устранить. Ведь без помощи наедине со своей проблемой вас точно не оставят.

iOS 13.5Проблемы AppleСмартфоны Apple

Лучший комментарий

 
Чтобы оставить комментарий