Крутая фишка iPhone 8, о которой многие даже не догадывались

67

Вспышка - это одна из тех функций, которые всегда следует использовать максимально аккуратно. Как правило, люди на фотографиях, снятых со вспышкой, получают неестественно подсвеченное лицо, выделяющееся на затемненном фоне. Зная об этой проблеме, Apple изменила принцип работы вспышки в iPhone 8 и 8 Plus, задействовав технологию Slow Sync Flash.

Термин Slow Sync Flash не является собственной придумкой Apple, а заимствован у профессиональных фотографов. Суть данной технологии заключается в более медленном срабатывании затвора камеры при использовании вспышки. Благодаря увеличенной выдержке матрица камеры получает больше света, естественным образом высветляя фон за объектом съемки.


Обратите внимание на фотографию слева, которая была сделана на iPhone 7 Plus со вспышкой без поддержки технологии Slow Sync Flash. На снимке присутствует эффект красных глаз, лицо и руки мужчины выглядят засвеченными, а стена за ним, наоборот, будто находится в сумерках. Второй кадр получился более естественным, как если бы его сделали в условиях достаточного освещения.

По материалам CNET

Лучший комментарий

67 комментариев Оставить свой

  1. 23

    Действительно круто

  2. 1

    Круть!

  3. 11

    Рад, что купил Айфон 8! А ещё Bluetooth 5.0 оказывается в 4 раза быстрее, чем тот, что в Айфон 7 и работает на расстоянии 100 метров, против 10 метров в Айфон 7/7+

    • 1

      YAbloko7, А где можно заметить эту разницу? Мне интересно Ваше мнение) Ну просто чтоб наглядно было видно) Заранее спасибо)

    • 3

      YAbloko7, для того, чтобы почувствовать разницу, нужно чтобы оба устройства поддерживали синезуб 5.0, а с этим сейчас проблема — у Apple сейчас тупо нет других устройств с этим стандартом…
      А плюсов в нем много, кроме того, что ты упомянул, есть еще возможность подцепить на один телефон двое беспроводных наушников))

  4. 8

    Неужели нельзя на уровне системы ю реализовать такое на остальных iPhone?

  5. 0

    А фокус для чего?

  6. 8

    Что значит медленное срабатывание затвора? В мобильных камерах цифровой затвор — он не может медленно срабатывать. Это похоже ошибка перевода.
    Эта технология сделана по-другому: Камера делает снимок со вспышкой, затем когда вспышка гаснет, затвор ещё остаётся открытым и камера как-бы делает второй снимок без вспышки, а потом объединяет эти два изображения в одно. Получается на первом изображении хорошо подсвечен передний план (вспышкой), а на втором — хорошо виден задний план и не пересвечен. Объединяя получится нормально подсвеченный весь кадр. Но это не от того, что затвор медленно открывается и закрывается…

    • 1

      美少女, Для полноты ощущений должны быть снимки с движущимися объектами. В теории, эта функция должна приводить к замыливанию. Ну либо камера умеет понимать что в кадре есть движущиеся объекты и тогда разницы между айфонами 7 и 8 не будет.

    • -2

      美少女, День добрый! Откуда у вас такие знания, если не секрет? Вы программист, или что-то в этом роде?😉

      • 1

        Alex82, Я читала на каком-то сайте писали об этом. Я не программист, хотя работаю в сфере разработки ПО, но по этому вопросу просто знаю из других источников.

      • 0

        Alex82, Вот подробное описание этой технологии и как она работает:
        https://yablyk.com/927004-slow-sync-novaya-funkciya-iphone-8-i-iphone-x-dlya-idealnyx-snimkov-so-vspyshkoj/

        Вкратце — затвор открывается вместе со срабатыванием вспышки, затем вспышка гаснет, но затвор камеры продолжает оставаться открытым, чтобы увидеть тёмные объекты (без вспышки), и потом объединить всю полученную информацию в один кадр — подсвеченную вспышкой, и изображение без вспышки.

        • 0

          美少女, Спасибо!)

        • 0

          美少女, подождите, а как же тогда фонарик (вспышку)? Его можно меньше-больше делать, то есть получается вот вам и будет SlowSync , нет?

        • 1

          美少女, Ну уж тогда до кучи можно сказать, что для полноты ощущений вспышка должна срабатывать и «по задней шторке». Иначе, к примеру, снятая в темноте проезжающая машина будет смотреться неестественно (с полосами от фар впереди машины).

  7. 0

    А вот это уже интересно

  8. 0

    Супер

  9. 8

    По уму, на всех моделях нужно такое сделать!

    • 15

      Tormazz, Пройдёт ещё немного времени и о 8-ках будут говорить тоже самое 😆

    • 1

      Tormazz, Нет денег в кошельках. Есть кредитки и кредиты

    • 3

      Tormazz, Да и эксперимент сырой получился👆🏻
      Кто знает, как получился бы фон позади этого мужчины, не попади в правую частб кадра то белое пятно.
      Меня умиляют такие эксперименты — фото сделаны с разных ракурсов, и объекты в кадр попадали при разном освещении.
      Чистота эксперимента не соблюдена, а потому считать его правдивым не считаю целесообразным.
      Хотя функция ssf и может присутствовать в 8-ке, я думаю на 7-ку можно сфотографировать не шибко хуже.

  10. 0

    Я вот сразу заметил что что-то не так оказывается это фишка))

  11. 6
    Максим

    По-моему маркетинговый ход, фишка эта происходит, насколько я понял, на программном уровне, что мешает внедрить ее в iPhone 7 ну или более ранние модели?

  12. 4

    Если повнимательней присмотреться то видна разница углов съемки.

  13. 0

    Как вариант:
    Обе фотографии сделали страдного ракурса. На первой(в правой части снимка) слишком много контрового света, в следствии чего помещение становится темнее и вспышка не вытягивает. На втором снимке контрового света меньше и тут уже вспышка отработала по полной.
    Такое бывает, когда снимаешь вид из окна, находясь в глубине темной комнаты.
    Пусть профи рассудят, может и не прав.

  14. 4

    Фигня. В первый кадр попал справа вверху источник света (похоже витраж входной группы), и это заставило камеру для избежания пересвета изменить экспозицию. Во втором кадре этот источник практически не виден — и экспозиция нормальная

  15. 0

    Старо, как мир. Да и правый кадр получился плоский.

    • 0

      Alex, То, о чем сначала подумал, называется синхронизацией по второй шторке. Но тут другая история. Увеличивая выдержку и сохраняя длину импульса вспышки, камера автоматически делает понижающую экспокоррекцию так, что кадр остаётся правильно экспонированным. Полезно при ярком контровом свете, но в некоторых ситуациях убивает объем напрочь, как на фото в статье.

      • -2

        Alex, Хоть один толковый коммент. Сразу заметно что объект съёмки на втором фото выглядит хуже, хотя общая экспозиция правильнее.
        Юзать такую фишку на постоянку — это просто предел тупости. Для увеличения качества снимков правильное направление выбрал Huawei — распознавание сцены движком на основе нейросетей и применение соответствующих присевов для съёмки.

        • 2

          maestr0, не знаю, по каким критериям вы оцениваете качество снимков. На первом на руках и лице явно засвеченные области, а фон провален напрочь. Распознавать сцену должен прежде всего снимающий — именно он должен представлять, что хочет получить на фото. В зависимости от этого он может применить соответствующий режим съемки. Автоматика не может распознать то, чего вы хотите получить на выходе. Не понял из статьи постоянно ли используется этот режим или его нужно включать. Если этот режим включен постоянно, то соглашусь, что зря так сделали. Человек сам должен выбирать режим съемки.

          • 0

            alexkon2000, По большому счёту оба снимка паршивые.
            Первый не сфокусирован как следует на объекте, поэтому в подсвеченных областях не хватает резкости и получились просто пятна. Во втором явно отсутсвует объём. Но если говорить именно об освещении, то при нормальной фокусировке объект съёмки в первом варианте выглядел бы получше.

      • 0

        Alex, как раз, наоборот. Медленная синхронизация полезна при недостаточной освещенности. Например, люди на вечернем фоне. Вспышка срабатывает для освещения переднего плана и его замораживания, а фон экспонируется за счет увеличенной выдержки. Если объекты не движутся, то не имеет значения по какой шторке срабатывает вспышка. А в динамике можно добиться разных интересных эффектов. В статье приведены два варианта снимка. Второй снимок, конечно, не идеален, но в сравнении с первым(без slow sync) намного лучше.

        • 0

          alexkon2000, Я привёл лишь частный случай применения данной технологии. При недостаточной освещенности, конечно, тоже уместно. А про синхронизацию вроде бы выше писал. Там вариантов масса, но всё зависит от ситуации.

        • 0

          alexkon2000, Но правый кадр всё равно стрёмный. Человека будто вырезали из другого снимка и приклеили. Если бы мне предложили выбрать из двух зол меньшее, я бы выбрал левый.

  16. 0

    Есть такое в ведре одном, но там мажет конечно фотки не слабо, если хоть чуть чуть дернуть тел

  17. 0

    в таких тестах лучше бы EXIF детальный показывали по каждой картинке, чтобы понять одинаковые ли были условия

  18. 1

    Полная фигня, граждане. На первой фото затемнен задний фон, поскольку в объектив попало окно с солнечным светом. Такие фото реально сделать одним и тем же устройством. Потом придумать заковыристо расфуфыренное название модными буквами. А потом выложить лопухам, пусть языками цокают, ах восьмерка, ах эппл… :))) Бу-га-га!!!

  19. 0

    А бокальчик пива кажется второй пошёл ))

  20. 0

    Это можно реализовать на любом айфоне!

  21. 0

    На левой фотографии больше естественного света с улицы

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий