Новая реклама iPhone 7 посвящена стикерам

14

Реклама iPad Pro, о которой мы недавно писали, уже успела наскучить. Благо компания Apple выпустила новый рекламный ролик. На сей раз он посвящен их смартфону iPhone 7 и стикерам для iMessage, которые доступны пользователям iOS 10. Ролик был выпущен в рамках рекламной кампании «Practically Magic», созданной для продвижения iPhone 7.

В ролике использована достаточно оригинальная идея. Стикеры, которыми мы пользуемся в iMessage и других мессенджерах, были перенесены с экранов смартфонов в реальный мир. До самого конца в ролике даже не показывается iPhone 7, только люди и стикеры. Разворачивается настоящая битва стикеров. Что-то подобное нередко можно встретить в переписке.

Примечательно то, что использованные в ролике стикеры можно скачать. Apple объединила их в новую коллекцию. Доступ к ней предоставлен по этой ссылке. Увы, есть определенные проблемы с доступом к коллекции. Будете пробовать? Используете ли вы стикеры в iMessage или считаете, что они рассчитаны на другую аудиторию? Быть может, вы предпочитаете использовать другие мессенджеры и используете стикеры в них?

14 комментариев

  1. 0

    Лучше бы они стикеры не рекламировали,убожество. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 1

    Ссылка не работает ((

  3. 0

    Ничего не могу сказать насчет стикеров, т.к. лишен этого «удовольствия» на iOS 9.3.5, но ролик получился прикольным.

  4. 2

    А я против стикеров и прочих эмодзи!
    Люди современные скоро совсем разучатся формулировать и передавать свои чувства и эмоции словами.
    Допустим, во время общения в мессенджере (любом) ты резко не согласен с точкой зрения. Или жарко споришь на любую тему. Или флиртуешь с девушкой. Или удивляешься/ разочаровываешься/ радуешься/ испытываешь мощные чувства. Что уже сегодня сделают в своем сообщении миллионы людей? Прикрепят соответствующий стикер/ эмодзи.
    Да это удобно, быстро, весело и «вроде как креативно»…
    Но это отупляет людей. Люди отучаются воплощать свои мысли в слова. Они начинают и в живом разговоре чаще пользоваться языковыми штампами и стереотипами. С собеседником у них уже чаще возникают недопонимания и ссоры, тк оба не могут вовремя подобрать нужные конструкции речи, которые и мысль донесут и собеседника не обидят.
    Надеюсь, я смог донести свою мысль и позицию по теме.
    ПС Сорри за многабукав ))

  5. 1

    Тут есть фанаты Формулы 1? Я без ума от этих стикеров!) https://appsto.re/ru/mnN_hb.i (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    А чем они отличаются от смайликов? Те же картинки.

  7. -1

    Как мне кажется, стикеры — это логичное продолжение смайликов, и в будущем их будет становиться все больше. Основная целевая аудитория сейчас: 14-25 лет. На всякий случай дам ссылку на мой набор стикеров «Ждун» )) https://appsto.re/ru/dfdThb.i
    Оттуда можно посмотреть другие мои наборы.

    • 0

      yabelyaev, если честно ваши стикеры страшные и убогие.Не ожидал,что такое могут пропустить в аппстор.Ибо вырезать чужую картинку и я могу

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий