Новая реклама iPhone 7 посвящена стикерам
Реклама iPad Pro, о которой мы недавно писали, уже успела наскучить. Благо компания Apple выпустила новый рекламный ролик. На сей раз он посвящен их смартфону iPhone 7 и стикерам для iMessage, которые доступны пользователям iOS 10. Ролик был выпущен в рамках рекламной кампании «Practically Magic», созданной для продвижения iPhone 7.

В ролике использована достаточно оригинальная идея. Стикеры, которыми мы пользуемся в iMessage и других мессенджерах, были перенесены с экранов смартфонов в реальный мир. До самого конца в ролике даже не показывается iPhone 7, только люди и стикеры. Разворачивается настоящая битва стикеров. Что-то подобное нередко можно встретить в переписке.
Примечательно то, что использованные в ролике стикеры можно скачать. Apple объединила их в новую коллекцию. Доступ к ней предоставлен по этой ссылке. Увы, есть определенные проблемы с доступом к коллекции. Будете пробовать? Используете ли вы стикеры в iMessage или считаете, что они рассчитаны на другую аудиторию? Быть может, вы предпочитаете использовать другие мессенджеры и используете стикеры в них?
А я против стикеров и прочих эмодзи!
Люди современные скоро совсем разучатся формулировать и передавать свои чувства и эмоции словами.
Допустим, во время общения в мессенджере (любом) ты резко не согласен с точкой зрения. Или жарко споришь на любую тему. Или флиртуешь с девушкой. Или удивляешься/ разочаровываешься/ радуешься/ испытываешь мощные чувства. Что уже сегодня сделают в своем сообщении миллионы людей? Прикрепят соответствующий стикер/ эмодзи.
Да это удобно, быстро, весело и «вроде как креативно»…
Но это отупляет людей. Люди отучаются воплощать свои мысли в слова. Они начинают и в живом разговоре чаще пользоваться языковыми штампами и стереотипами. С собеседником у них уже чаще возникают недопонимания и ссоры, тк оба не могут вовремя подобрать нужные конструкции речи, которые и мысль донесут и собеседника не обидят.
Надеюсь, я смог донести свою мысль и позицию по теме.
ПС Сорри за многабукав ))