Отвечает ModMac: проблемы iOS 10, нагрев и самовольная перезагрузка iPhone

60

Специалисты сервисного центра ModMac продолжают отвечать на вопросы наших читателей по ремонту техники Apple.

iPhone внутри

Вопрос от читателя с ником pavel_gusev.d:

На моем iPhone при принудительной перезагрузке на пару секунд появляются странные хаотичные полосы, как будто умерла графическая плата, и недавно после такой перезагрузки едва заметно моргал экран примерно 15 секунд. Это гарантийный случай? И что посоветуете?

Отвечают специалисты сервисного центра ModMac:

После обновления на iOS 10 у многих наблюдаются различного рода аномалии при hard reset. Скорее всего, эти проблемы связаны с обновлением, хотя то, что после у вас заморгал экран, наводит на мысли о проблеме с «железом». Вероятно, это гарантийный случай, вам необходимо обратиться к официалам и рассказать о своей проблеме.

Вопрос от читателя с ником dimiran:

Достался мне iPhone 5. Работает без нареканий, но при подключении к компьютеру периодически перезагружается. Я бы даже сказал, постоянно. А тут упустил момент, разрядился полностью, причем как-то быстро, выключился. Подключил к компу (т. к. зарядного рядом пока нет), загорается яблоко, и через несколько секунд гаснет, и так по кругу. Хотелось бы надеяться, что это сдох аккумулятор, а не более серьезная аппаратная проблема. Кстати, внутри аппарат пахнет как бы сыростью.

Отвечают специалисты сервисного центра ModMac:

Тут четыре варианта:

1) Необходимо прочистить/заменить нижний шлейф.
2) Проблема связана с микросхемой Tristar (USB-контроллером, микросхемой первичной цепи питания).
3) Проблема с неправильным распределением питания по плате: в частности, может быть связана с попаданием воды в устройство.
4) Ну и самый простой — перепрошивка устройства. Поможет, если это проблема на программном уровне.

Вопрос от читателя с ником Supressa:

Здравствуйте. iPhone 5s нагревается, и появляется синий экран, потом полосы по экрану, и не выключается. Выключается только тогда, когда охладится. Телефон на гарантии. Что это может быть? Будут ремонтировать или заменят на новый?

Отвечают специалисты сервисного центра ModMac:

Если устройство еще на гарантии, необходимо срочно отнести его к официалам! Так как это проблема либо с АКБ, но, скорее всего, с микросхемой NAND-flash-памяти, которую исправить практически нереально. И да, Apple не чинит устройства, а в случае любого подтвержденного дефекта выдаёт новое!

Если у вас есть какие-то вопросы к экспертам, смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся ответить на все, но учтите, что на это порой может потребоваться время — вопросов очень много.

Не забывайте, что для всех читателей AppleInsider.ru действует скидка 10% на все виды ремонта в сервисном центре ModMac.ru.

Modmac.ru

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий