Российские покупатели начали страховать iPhone

25

Что люди страхуют чаще всего? Жизнь, квартиру, автомобиль… но для российских покупателей смартфонов прошедший год ознаменовался ростом количества страховок, оформленных при покупке своих любимых гаджетов. С чем же это связано?

Страховка iPhone

По словам аналитиков «Связного», с января по октябрь 2015 года доля застрахованных смартфонов составила 40 % от всех проданных устройств. Получается, практически каждый второй покупатель решил лишний раз обезопасить себя и приобрести «страховой полис» для своего девайса.

В розничных сетях «Евросеть» и «Эльдорадо» ситуация точно такая же, пишет РБК со ссылкой на представителей обеих компаний. По данным издания, столь активный интерес к страховкам вызван экономическим кризисом: покупатели не планируют обновлять смартфон каждый год и хотят, чтобы устройство прослужило им как можно дольше.

Учитывая, что стоимость такой страховки зачастую составляет от 10 % до 15 % цены смартфона, это довольно смелый шаг со стороны пользователей. Что же покупатели страхуют чаще всего? В крупных сетях это iPhone, но в некоторых магазинах обезопасить себя решили покупатели смартфонов стоимостью до семи тысяч рублей.

Ранее в этом году «Билайн» ввел новый тариф в своей линейке под названием «Все для iPhone». Оператор включает в стоимость страховку от разбитого экрана смартфона, так что при поломке дисплея покупатель сможет заменить его совершенно бесплатно.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров