Российские покупатели начали страховать iPhone

Что люди страхуют чаще всего? Жизнь, квартиру, автомобиль… но для российских покупателей смартфонов прошедший год ознаменовался ростом количества страховок, оформленных при покупке своих любимых гаджетов. С чем же это связано?

Страховка iPhone

По словам аналитиков «Связного», с января по октябрь 2015 года доля застрахованных смартфонов составила 40 % от всех проданных устройств. Получается, практически каждый второй покупатель решил лишний раз обезопасить себя и приобрести «страховой полис» для своего девайса.

В розничных сетях «Евросеть» и «Эльдорадо» ситуация точно такая же, пишет РБК со ссылкой на представителей обеих компаний. По данным издания, столь активный интерес к страховкам вызван экономическим кризисом: покупатели не планируют обновлять смартфон каждый год и хотят, чтобы устройство прослужило им как можно дольше.

Учитывая, что стоимость такой страховки зачастую составляет от 10 % до 15 % цены смартфона, это довольно смелый шаг со стороны пользователей. Что же покупатели страхуют чаще всего? В крупных сетях это iPhone, но в некоторых магазинах обезопасить себя решили покупатели смартфонов стоимостью до семи тысяч рублей.

Ранее в этом году «Билайн» ввел новый тариф в своей линейке под названием «Все для iPhone». Оператор включает в стоимость страховку от разбитого экрана смартфона, так что при поломке дисплея покупатель сможет заменить его совершенно бесплатно.

Александр Богданов

Apple StoreApple в РоссииБезопасность Apple
 
Чтобы оставить комментарий