Устройства iPhone и iPad сотрудников – способ для Apple взаимодействия с корпорациями

3

Исследование Gartner по поводу служебного использования личных мобильных девайсов сотрудниками корпораций показало наличие больших потенциальных возможностей дальнейшего роста Apple на корпоративном рынке, где на сегодня 91% участников списка — рейтинга Fortune 500 уже тестируют или используют iOS – устройства.

Аналитик RBC Capital Markets Майк Абрамски (Mike Abramsky) делает свои выводы на основании данных исследования Gartner, которое показало, что 40% предприятий уже занимаются служебной поддержкой мобильных устройств, принадлежащих лично пользователям. Gartner считает, что подход «принеси свой личный девайс» будет становиться все более популярным, и отмечает, что

«руководство компаний открывает дверь личным девайсам сотрудников», в то время, как «молодое поколение предпочитает потребительские технологии iPhone и iPad предлагаемым корпоративным альтернативам».

С другой стороны, данный подход выгоден и корпорациям, так как в условиях быстрого развития технологий проще переложить различные IT — затраты (включая покупку оборудования и дальнейшее его обслуживание) на плечи пользователей – сотрудников компании.

iPhone и iPad будут самыми востребованными

Как пишет Gartner, устройства на базе Apple iOS окажутся в наибольшем выигрыше в процессе реализации принципа «принеси свой личный девайс». Абрамски (Abramsky) соглашается, утверждая, что

«предлагаемая Apple модель пользования устройством более приемлема для корпоративного применения по сравнению с Android; простота, безопасность, управляемость и стабильность платформы обоих моделей (iPhone и iPad) намного предпочтительнее Android с его фрагментацией и отсутствием должной защищенности».

Предприятия сферы торговли, маркетинга, образования, здравоохранения показали наиболее быстрое принятие схемы поддержки мобильных устройств сотрудников, в то время, как отраслям с высоким уровнем безопасности данный принцип плохо подходит (политику должно поддержать большинство сотрудников, в противном случае она приведет к путанице в работе IT-отделов).

Apple будет работать с предприятиями через сотрудников

Бывший глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) несколько лет назад говорил, что его компания рассчитана на индивидуальных потребителей, так как они открыты для принятия нововведений, в то время, как в корпоративном рынке присутствуют ограничения и лица, принимающие решения, которые затрудняют продажу «яблочных» продуктов.

Сейчас Apple сосредотачивает основные усилия на производстве мобильных устройств и старается сделать их привлекательными для корпоративных пользователей – это направление начало развиваться с релизом версии iOS 2.0, в которой добавилась поддержка Exchange Server и других популярных корпоративных протоколов. С тех самых пор Apple работала над привлекательностью операционных систем iOS и Mac OS X Lion для корпораций. Недавно, к примеру, компания добавила новую систему управления на базе учетных записей в Lion; также Apple заключила с Unisys договора о продажах Mac и iOS-устройств корпорациям и государственным учреждениям.

Одновременно Apple прекратила продвигать оборудование Xserve и Xserve RAID, и сделала свой серверный продукт Mac OS X Server цифровой закачкой, которую можно загрузить за $50 из Mac App Store.

Источник: appleinsider.com

3 комментария

  1. 0
    Eugene Zaytsev

    По статистике развертывания системы доступа к внутренним ресурсам российского отделения нашей компании — 375 устройств на базе iOS и 7 — на базе Android.

  2. 0

    Спрос на iOS-девайсы среди корп. пользователей мы ощущаем и на себе. Продаем Linea Pro

  3. 0

    Яблоки вроде и не пытались войти в корпоративный рынок, слишком он низкомаржинальный (потребительский рынок такой же большой и более маржинальный), но то что все ТОПы уже с продукцией фруктовой компании — это факт

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий