Техподдержку Apple снова признали лучшей
Apple лучшая по многим параметрам — доходности, популярности у потребителей телефонов — и, конечно, по качеству техподдержки. Опрос 3200 пользователей, проведенный Consumer Reports, в очередной раз показал, как сильно люди из разных стран ценят содействие производителя.
![Фото, изображающее представителей техподдержки произвольной компании. Фото, изображающее представителей техподдержки произвольной компании.](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2015/06/1246016662.usr18053.jpg)
Большинство опрошенных (четверо из каждых пяти) сообщило, что сотрудник техподдержки сумел решить возникшую проблему. В то же время пользователи техники других производителей отметили, что их сотрудники решают задачи в 50 % случаев.
Также стоит отметить, что люди предпочли техподдержку Apple даже несмотря на то, что компания предоставляет ее бесплатно лишь в течение 90 дней с момент покупки, тогда как другие компании гарантируют год бесплатной помощи (в среднем).
Поясним, что текущее положение дел не в новинку для Купертино: Apple лидирует в подобных опросах без малого 10 лет. Впервые производитель стал лидером опроса в 2007 году.
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru](https://appleinsider.ru/wp-content/themes/101media-ai-2015/img/tg1.jpg)