[Взгляд в прошлое] 25 марта
25 марта 1997 года
Бизнес — это всегда сложно. Но, порой, некоторые моменты можно объяснить практически на пальцах. Например, концепцию бизнеса. Так, если говорить о самой упрощенной концепции бизнеса, то выглядит она следующим образом: вы производите товар стоимостью Х долларов, а затем продаете его по цене Y долларов. Само собой, Y должен быть больше Х. Вроде бы все просто, но на практике это не всегда так легко.
Момент, когда практика не совпала с прекрасной теорией, наступил для компании Apple 25 марта 1997 года. Тогда компания объявила о чистых убытках в размере 700 миллионов долларов.
Но самое неприятное заключалось не столько в этих убытках, сколько в том, что из-за них у компании из Купертино не оставалось практически никаких резервов для маневра, а текущих денежных запасов хватало лишь на пять недель операционной деятельности.
К счастью, несмотря на то, что это был один из самых сложных моментов в истории компании, он был успешно преодолен.
По материалам applematters.com