[Взгляд в прошлое] 4 августа

6

4 августа 1997 года

Иногда совершенно разных людей может объединять что-нибудь одно - немыслимое и необычное. Как вы думаете, что объединяет между собой Джона Леннона, Альберта Эйнштейна, Мухаммеда Али, Пикассо и Теда Тернера? Все они обладали нестандартным мышлением. Возможно, что именно благодаря этому все они стали участниками новой рекламной кампании Apple, которая призывала весь мир "думать иначе" (Think Different).

26-think_different

Как только Стив Джобс вернулся в компанию, он сразу принялся к переделке Apple под свои собственные высокие стандарты. Инициатором новой рекламной кампании был сам Стив и его призыв стал предвестником очень больших перемен.

Apple-think-different

Рекламная кампания «Think Different» пришлась на самые трудные времена для Apple, но ей удалось сформировать имидж бунтовщика, революционера и компании будущего.


Впервые слоган «Думай иначе» на телевидении и в печати появился 4 августа 1997 года. А уже на следующий день Стив Джобс объявил, что Apple снова будет пользоваться услугами рекламного агентства ChiatDay. Именно с этим агентством «яблочная» компания начинала работать в своей юности. Это ChiatDay несут всю ответственность за выпуск нашумевшего рекламного ролика «1984».

Кстати, компанию «Думай иначе», весьма успешно запущенную 4 августа 1997 года, готовило рекламное агентство ChiatDay.

По материалам applematters.com

6 комментариев Оставить свой

  1. 0

    Я об этом уже читал в книге Айзексона про Джобса

  2. 0

    Да, в основном люди мыслят прямолинейно.
    Мало кто «думает иначе». (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    1997 «Think Different»
    2012 «Think as Steve Jobs»

  4. 0

    В последнем абзаце опечатка: должно быть «кАмпанию», т. к. речь о рекламе (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров