Spotify официально выходит на рынок США чтобы бросить вызов iTunes

5
Популярный музыкальный сервис Spotify официально заявил о своем «скором» выходе на рынок США. Но конкретная дата запуска сервиса, который станет конкурентом iTunes Music Store, не указана.


В среду на официальном сайте Spotify появилась новая страничка, которая сообщает о приходе сервиса в США. Также подчеркивается, что пользователи получат бесплатный доступ до «любого трека, в любое время, в любом месте».

На странице написано:

«Титулованный музыкальный сервис, который штурмом захватил Европу, скоро высадится на берегах США. Миллионы композиций готовы немедленно зазвучать на ваших компьютерах и телефонах».

Слухи о выходе Spotify на рынок США ходят уже давно, о разработке проекта начали говорить еще с мая 2010 года. Его предстоящий приход стал очевидным после того, как Apple объявила, что ее бесплатный сервис iCloud станет доступным уже этой осенью, но без потоковой музыки, как предполагали многочисленные слухи.

Spotify предлагает возможность прослушивания потоковой музыки в глобальной сети. База сервиса – более чем 8 миллионов бесплатных треков, с рекламной поддержкой. За $15 в месяц пользователь получает доступ к сервису без рекламы и может загружать тысячи песен на свой iPhone или устройства на базе Android.

В прошлом октябре также ходили слухи, что Apple заинтересована в покупке Spotify, но европейская компания все опровергла и заявила, что не планирует слияния.

В прошлом месяце генеральный менеджер Spotify отметил, что лицензионные соглашения, необходимые для запуска сервиса в США, уже в процессе подписания. Джонатан Форстер (Jonathan Forster) заявил, что компания проводит

«стратегию монетизации даже быстрее, чем хотелось бы».

В Европе у сервиса Spotify более 10 млн. активных пользователей и 10 млн. подписчиков, которые платят 10 евро ежемесячно. Предполагается, что новая штаб-квартира компании будет в Нью-Йорке.

В то время как сервис iCloud еще не поддерживает объявленного ранее потокового прослушивания треков, он все-таки позволяет пользователям перезагружать уже купленные на iTunes Music Store композиции. В конце года Apple представит iTunes Match, который сможет сканировать iTunes-библиотеку пользователя и подбирать соответствующие композиции с личных серверов Apple, тем самым, позволяя загрузку и даже замену на копии лучшего качества за $24.99 в год.

Источник: appleinsider.com

5 комментариев

  1. 0
    Аноним

    А зайцев.нет на рынок США еще не выходит?

  2. 0
    ываыва

    ты что там же музыка бесплатна, её ж никто покупать не будет!)

  3. 0
    Zang Zung

    А что за сервис? Правильно ли я понял, что заплатив 10 евро я получаю на месяц неограниченный доступ на скачивание этих 8 000 000 треков? И в чем цимес? Я за месяц выкачаю что мне надо и бай-бай.

    • 0
      Аноним

      Zang, Насколько я понял, речь идет о прослушивании в онлайне, а не о скачивании. Вроде Яндекс музыки, но только за баблосики )))

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий