Apple понижает цены в российском App Store

69

App Store RU

Вчера стало известно о том, что Apple планирует скорректировать цены в европейском сегменте App Store, в том числе и в России. Изменения не заставили себя долго ждать, и сегодня минимальная цена приложения слегка уменьшилась. Теперь она составляет 59 рублей против 62 рублей, как это было после недавнего повышения.

scr3_appstore scr2_appstore

Как видно на скриншотах выше, цены некоторых приложений упали с 62 рублей до 59 рублей. Однако также можно видеть цены в 62 рубля и 69 рублей. Две «минимальные цены» и раньше присутствовали в российском App Store (32 рубля и 36 рублей), поэтому, скорее всего, после окончательного обновления App Store мы увидим минимальные цены в значениях 59 рублей и 62 рубля. Такое понижение на первый взгляд кажется совсем незначительным, однако, глядя на колебания курса рубля к доллару, слегка удивляет, что Apple вообще что-то решила поменять. В любом случае это вселяет надежду на то, что Apple следит за тем, что происходит у нас в стране, и будет корректировать цены, исходя из реалий окружающего нас мира.

scr1_appstore

Некоторые разработчики также сообщают, что текущие цены в российском App Store некорректны для некоторых приложений. Лучше всего немного подождать, пока пройдут все необходимые изменения по базам данных App Store.

twitter_parcel1

Цены в российском сегменте Apple Store на продукцию компании остались неизменными. Будут ли они скорректированы в ближайшее время, остается неизвестным.

69 комментариев

  1. 0
    Somondon1990

    Хорошая новость(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Somondon1990, Какое понижение цен? Только приложения за 62 рубля на 3 рубля снизились, а остальные либо столько же стоят, либо еще больше. Сравните два скриншота новости и поймете, что все совсем не понизилось(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Ожидаемо.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    3 рубля скинули

  4. 0

    Молодцы

  5. 0
    Tobepiceforever

    Вот молодцы)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Как видно на скриншотах — пАложь трубку, пАложь я сказал!!!!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Это радует) что вслед за курсом цена понижается, а не только растет) как у нас с бензином)) смех и грех)))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Пусть на железо понизят цены(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Ну молодцы

  10. 0

    Офигеть Майнкрафт стоит 430₽(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Могли не заморачиваться(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Спасибо, эти три рубля сэкономит мне целое состояние!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      aratwan, Эти 3 рубля сэкономят 300 рублей при покупку стодолларавого приложения под OS X. И на эти 300 рублей можно будет купить 5 однодолларавых приложений iOS.

  13. 0

    Божественное понижение цен -_-(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Из жалости ) Конечно мизер, но в отличии от наших, которые только повышают, не плохо.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0
    Konstantin73425

    Ждем понижения цен на Айфоны на 300-500 рублей

  16. 0

    Пофиг. Все равно, из принципиальных соображений, не купли ни одного приложения по новой цене. Больше никто цены не поднял практически — Стим, Сони, Микрософт… Одни Эпол — алчные упыри.

  17. 0

    Кость просто бросили, чтоб не захаяли совсем. Все довольны?)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0
    valeriimazaika

    Хрен им вместо покупок(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    Смешное понижение цены!AppIe,стыдно.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    ?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    Что за школоты в комментах? «кость бросили, смешное изменение» и прочий бред. Насколько курс изменился, настолько и изменили цены! Будет прежний курс, в два раза ниже текущего, будут и прежние цены. Мозг включайте, прежче чем по клаве стучать!

    • 0

      user123, Не будет ни прежнего курса, ни прежних цен, хорош жить в сказке. И смена цен на 3 рубл я вниз сделана ради того, чтобы показать честность, для того, чтобы глупый народ не обсирал свою божественную компанию, чтобы сделать вид, что они не жадные и нечестные, что апля не забыла о своих «драгоценных клиентах». Вот тебе кость понравилась видимо, вкусил, раз поверил в то, что что-то там вернется назад. Школьник, у нас каждый день курс прыгает по 3-4 рубля, но милость пришла что-то только сейчас, а не тогда, когда он упал до 50 рублей, так что сам мозг включи, прежде чем писать на своей стучащей клаве.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      user123, Не будет ни прежнего курса, ни прежних цен, хорош жить в сказке. И смена цен на 3 рубл я вниз сделана ради того, чтобы показать честность, для того, чтобы глупый народ не обсирал свою божественную компанию, чтобы сделать вид, что они не жадные и нечестные, что апля не забыла о своих «драгоценных клиентах». Вот тебе кость понравилась видимо, вкусил, раз поверил в то, что что-то там вернется назад. Школьник, у нас каждый день курс прыгает по 3-4 рубл я, но милость пришла что-то только сейчас, а не тогда, когда он упал до 50 рублей, так что сам мозг включи, прежде чем писать на своей стучащей клаве.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        olegkrutоy, Алё, я и не говорил, что курс будет прежним. Я сказал, что ЕСЛИ курс будет прежним, то и цены снизятся, если рубль упадёт ещё в два раза, то и цены поднимутся в два раза. Эпплу глубоко плевать, кто там её обсирает и никакую честность, щедрость или что-то другое она никому демонстрировать не пытается. Детский сад какой-то. Это всего лишь корректировка цен согласно курсу. Прошлое повышение произошло практически на пике падения рубля, с тех пор рубль немного укрепился, поэтому сейчас и происходит корректировка цен. И да, для тех, кто в танке — сегодняшнее изменение цен произошло не только в России, но и в других странах, включая весь ЕС, только там цены наоборот повысились.
        Я же говорю — голову надо включать, прежде чем писать!

      • 0

        olegkrutоy, А вот и яблофобы(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        olegkrutоy, Олег не надо. Сейчас сколько стоит приложение? от 56р или 59р. Официальный курс на праздники 56₽. Все ровно)) 1$
        Менять цены каждый день за курсом? Это бред. Это постоянный математический пересчет да еще учитывать что транзакции с карт обрабатываются на 3й день с покупки, мы как клиенты банков это го не знаем. Это такая путаница. Они делают средневзвешаный курс и
        крайние границы ориентировочные для пересмотра.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          olegkrutоy

          AlexGoldMe, Да какая кому разница на средневзвешенный курс?) это оправдание для поклонников яблок.
          Если курс в минимальном значении, 50 был например, нужно менять срочно цену вниз, а вот если высоко, то не спешить. Вот тогда будет ясно, что компания честна и справедлива.) а еще для пущей честности можно сделать привязку рублевых цен к курсу ЦБ, чтобы автомат сам пересчитывал. Вот тогда будет поистине честно. Но это не про эпл.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            olegkrutоy, Вот ты просто не читаешь что тебе пишут. На курс наплевать только вам раз так рассуждаете. И на счет того что вы пишите привязку цен к курсу едедневному)) пишу еще раз)) это невозможно из-за принципа обработки операций по банковским картам в процессинговом центре.
            Что значит минимальный 50? Когда он был в последний раз официально?)) сейчас курс 1$ 56₽. Цена соответствует предней политики по цене, хотя торгуется уже по 61₽ на бирже.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              olegkrutоy

              AlexGoldMe, Я тебя понял, но ты не платишь цену в долларах, ты платишь в рубл ях. И я понимаю о каком курсе ты говоришь, был 50.
              Стоп, то есть поменять в один день цену вверх возможно, а каждый день менять ее туда сюда нет? Сейчас возможно все, только никому не нужно. Банку вообще наплевать, сколько денег запрашивается с твоей карты, и транзакции проводятся не сразу, некоторое время бабки висят в воздухе всегда. Это рассчитано на быстрый возврат, ну в нормальных банках так. Эпл обычно не сталкивается с быстрым возвратом денег за приложения, поэтому тебе позволяют установить его сразу, хотя бабки списаны, но банк их еще не получил.
              Свифт ведь тоже по сути банковская система, однако все транзакции и перерасчеты осуществляются по ней в привязке к котировкам автоматически.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Konstantin73425

      user123, Почему же остальные производители не так сильно и не так быстро подняли цены?

      • 0

        Konstantin73425, Потому Что никто никому не обязан. Эти другие всеволишь бороться за нишу) они о себе думают, а не о вас любимых.
        У Аппл цена в долларах. Все претензии к курсу.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          olegkrutоy

          AlexGoldMe, Есть выходы. Можно заморозить цены, как это делают многие. Прибыль можно конвертировать в доллары через 20 лет, когда возможно будет 50 долларов за рубль. К тому же импортные поставки оплачиваются заранее. Ну я конечно понимаю, что эпл начинает поставлять партии, когда курс в самом невыгодном для покупателей положении) И Я что-то сомневаюсь, что был дефицит айфонов какой-то, мне кажется Яя что сейчас в магазинах по большому счёту лежат заныканые ранее аппараты, закупленные по нормальным ценам.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          olegkrutоy

          AlexGoldMe, Есть выходы. Можно заморозить цены, как это делают многие. Прибыль можно конвертировать в доллары через 20 лет, когда возможно будет 50 долларов за рубль. К тому же импортные поставки оплачиваются заранее. Ну я конечно понимаю, что эпл начинает поставлять партии, когда курс в самом невыгодном для покупателей положении) И Я что-то сомневаюсь, что был дефицит айфонов какой-то, мне кажется что сейчас в магазина х по большому счёту лежат заныканые ранее аппараты, закупленные по нормальным ценам.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            olegkrutоy, Никто никому ничего не обязан.

            Если бы вы изучали бухгалтерский баланс то поняли что ваши варианты «выхода» на уровне студента на первой паре в своей жизни.
            Ваш вариант был бы возможен если весь цикл проходил бы внутри страны.
            И никто цены не замораживает. Распродажа старых запасов по старым ценам….забота самого ангела)))) наверно да) нет! Это рынок.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              olegkrutоy

              AlexGoldMe, Рынок это не бухучет. Это бизнес. А в бизнесе нужно быть гибким, и пользоваться некоторыми возможностями, даже не очень популярными в хорошие времена. И нет, это не то, что возможно не внутри страны, этим пользуются многие трансконтинентальные компании. Гнусмас вообще торгует с помощью откатов. Просто ваш любимый эпл ломит цены, не задумываясь, что их барахло могут просто не покупать, и вообще забить навсегда, учитывая их провальные продукты уже как года 2. Но хамство канает до той поры, пока остаются зомби, готовые терпеть, когда ни них какают, либо просто этого не видят.
              У реселлеров эпл жесткий договор и условия, так что не сомневайтесь, когда вам продают старые запасы яблока по новым ценам, это не ужасные русские барыги, это чуть более чем полностью продуманное решение самой эпл. Не живите в сказке, товарищ бухгалтер, никаких рыночных механизмов давно не существует. Это все политика, расчет, обман.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                olegkrutоy, У транснациональных компаний есть правило. Максимально возможно использовать местную инфраструктуру. Персонал, ресурсы…на сколько это возможно. Поэтому они и могут держать цены. Пример…Магдак, у них 100% местное производство только оборудование импортируют. Аппл чисто импортная компания в России. Будь вы на той стороне)) вы бы смирились с тем что доходы в «ваших долларах» упали в 2 раза? У вас же есть свои затраты и они требуют расплаты в долларах. Рассчитывается цена ед. продукции и минимально возможный пол в цене выбираете вы. Цены на продукты примерно месяц не поднимались как курс рубля обесценился.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Konstantin73425

          AlexGoldMe, А у других производителей она не в долларах?

          • 0

            Konstantin73425, Вот вы цепляетесь да не к тому) ответ на ваше слово коммент на который вы и писали. Другие борятся за нишу. А Аппл считает свои доходы в долларах. Вот и поднимается цена согласно курсу.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    Лучше ваше не понижали 4 рубля че такое(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0

    Когда уже appleinsider отключат комментарии(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 0

    А у нас на WP вроде повышать пока вообще не собрались. Цены 34, 69, 169, 225 и всё. Minecraft 225 например.

    • 0

      grozaman, WP на грани исчезновения с рынка)) подними им цены)) потеряют Российский рынок основательно. А они цепляются за каждого. Ибо плохо у них все. Я имею ввиду клиентов мало, а не плохо WP. Я его в руках ниразу не держал.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    Уважаемые молодые люди, залезающие папке в карман за пирожками, как гласит пословица- копейка рубль бережёт. Из этого следует, что три рубля, пусть даже сумма не большая, но роль всё таки имеет. Так что это всё таки не плохо господа.пусть даже и ниже уже не будет никогда- это уже само сабой.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0

    У вас уже 37 год наступил в редакции? Допустимы только лояльные комментарии?!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  27. 0

    Пусть себе оставят эти три рубля…

  28. 0

    А что ж ты здесь делаешь?)) а не в постели с девушкой свой мечты?))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  29. 0

    «Дневник питания от Наталии Соболевой» явно недооценён )(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  30. 0

    Ренат, у Вас сплошная путаница с цифрами в статье. Было 33 и 39, а не 32 и 36. И 39 была увеличенной на 18% ценой, разработчики сами выбирают, стандартную ставить или увеличенную. Потом стало 62 и 73 с копейками соответственно. Сейчас помимо новых 59 появился ценник в 69, разумеется это и есть новый повышенный вариант базового ценника (а не 62, указанные в статье).

  31. 0

    Как можно узнать цену на ранее купленное приложение. Т. Е. Если в апстор уже облачко.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0
    dmitry_savranchuk

    Классно ЧЁ

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий