Apple стала крупнейшим продавцом игр от Electronic Arts

21

Plants VS Zombies

За время существования App Store Apple выплатила разработчикам почти 11 миллиардов долларов. С помощью своего магазина корпорация обогатила не только создателей новых приложений, но и крупнейшие игровые студии. Как сообщает VentureBeat со ссылкой на свежий финансовый отчет Electronic Arts, Apple является крупнейшим розничным партнером компании.

В App Store EA зарабатывает больше, чем от продаж консольных игр и их версий для ПК. С развитием новых бизнес-моделей прибыль разработчика растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Речь идет, конечно же, о freemium, которую EA весьма активно использует в своих продуктах.

Продажи игр на мобильных устройствах позволили Electronic Arts заработать свыше 90 миллионов долларов. И если Apple стала крупнейшим продавцом ее приложений, можно смело утверждать, что большая часть этой суммы — ее заслуга. Позволив разработчикам продвигать встроенные покупки, технологический гигант обеспечил их дополнительным источником дохода на долгие годы.

Среди самых успешных своих игр на iOS EA выделяет The Simpsons: Tapped Out и нашумевшую Real Racing 3. А самым прибыльным приложением для студии оказалось The Sims.

У Apple есть все шансы занять первое место в мировой игровой индустрии. Рано загадывать, но с появлением новых гаджетов от Logitech корпорация может превратить iPhone в некое подобие консоли. Разумеется, трепетать нынешние консольные «акулы» вряд ли будут, однако с определенной вероятностью их прибыли могут сократиться.

Для нас с вами freemium-модели приносят больше вреда, чем пользы. На просторах App Store находятся такие игры, где ценники на In-app purchase невероятно завышены. Если раньше вы могли заплатить пять долларов за Real Racing 3 и играть в свое удовольствие, то теперь без встроенных покупок вам уже не обойтись. Некоторые «вливают» в подобные приложения от пары сотен до нескольких тысяч долларов. Не в год, а в месяц.

Удивительно, как Apple за короткое время перевернула с ног на голову всю игровую индустрию. Несколько лет назад сложно было представить, что мобильные программы будут приносить разработчикам больше прибыли, чем игры для ПК и консолей.

Александр Богданов

21 комментарий

  1. 0

    Это очень может плохо кончиться, мне кажется, что,к сожалению, все игры даже на пк и консолях, в будуещем будут freemium.И freemium будет стандартом издательства игр(увы).Кто тоже так думает? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Хотел написать очередной тупой пост, но что-то ничего не придумал… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Да вы заколебали, в каком месте в реал рейсинге необойтись без доната? Да там фармить меньше нужно чем в каких-нибудь gran turismo.

  4. 0
    Бальдр

    Оно и логично. Открыл оригин — а там один треш. Ни одну бы не купил. Хотя в стиме куплено под сотню игр. Что уж говорить про мобильные платформы. EA ассоциируется только с трешем.

  5. 0

    Когда же уже будет PvZ2? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    rahimzhanatbekov

    Ну и что (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    vidok2008

    А почему сложно? К этому шло, качественное мобильное приложение разработать проще, чем для ПК (не говоря уж про маки и консоли), да и пиратство на мобильных платформах ниже (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    А какая связь между ПвЗ на картинке и ЕА. Вот просто интересно? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    Armani9190

    Еще вчера читал (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий