[GENIUS] Смена Apple ID, неработающие отзывы в App Store и обмен «Живыми фото» с Mac

23

Надёжность и простота — два столпа, на которых основатель Apple Стив Джобс построил «яблочную» империю. Однако какой бы качественной ни была техника, в процессе её эксплуатации неизбежно возникают различные вопросы. Порой их вызывает работа программного обеспечения, реже — неисправности самой электроники, однако, к счастью, существует целая категория проблем, поддающихся решению в домашних условиях. Именно такими вопросами пестрят комментарии, и в рубрике Genius мы постараемся с ними помочь.

genius-ai-ru

Первый вопрос был задан в Twitter достаточно давно, кроме того, автор также сталкивался с этой проблемой на протяжении длительного времени. Пользователь под ником Nauris интересуется, почему App Store не принимает его рецензии, ссылаясь на необходимость приобрести уже купленный объект.

CWe-I0LU4AAT9aJ.jpg-large

Решение, как это нередко бывает, нашлось случайно. Дело в том, что неполадки с выставлением оценок программам из App Store может вызывать очередь загрузки на различные устройства в учётной записи. Например, пользователь загружает приложение на компьютер, но по причине доступности для устройств на iOS очередь остаётся заполненной. Чтобы её очистить, можно прибегнуть к помощи iTunes, выбрав пункт «Проверить наличие доступных загрузок» в разделе меню «Магазин».

itunes-check-pending-downloads

Если таковые имеются, возле строки поиска в правом верхнем углу окна появится значок, нажав на который можно управлять загружаемыми файлами.

itunes-pending-downloads-list

Другой способ — встроенный в iOS клиент iTunes Store. Нужный пункт здесь называется «Загрузки» (вкладка «Ещё»). Синий значок-«стрелка» рядом с названием загружаемого файла позволит возобновить загрузку, а привычный свайп — удалить его из очереди.

ios-itunes-pending-downloads

Следующий вопрос поступил от читателя an.Sopov и касается Apple ID — универсальной учётной записи для сервисов Apple.

an-sopov-change-apple-id

С этим нюансом ваш покорный слуга также сталкивался, когда потребовалось сменить логин на основной почтовый адрес. Самая распространённая проблема в этой нехитрой процедуре заключается в том, что если используемый аккаунт был создан после запуска системы iCloud (то есть начиная с 2011 года), выбрать в качестве Apple ID один из связанных с ним адресов невозможно. Если же речь идёт о стороннем почтовом сервисе, замена выполняется проще простого, а перенос покупок не требуется. Для этого следует выйти из всех сервисов на своих устройствах (iCloud, iTunes- и App Store, Найти друзей, Найти iPhone, а также iMessage и FaceTime), авторизоваться на специальном сайте Apple https://appleid.apple.com/, после чего нажать на кнопку «Изменить» в разделе «Учётная запись». В появившемся окне вводим новый адрес и следуем инструкциям по его подтверждению.

apple-id-change-address

Последний вопрос также оказался «долгожителем», потому что простой ответ на него без лишней помпы предоставила сама Apple.

omentos-live-photo-export

С выпуском iOS 9.3 и OS X 10.11.4 разработчики добавили возможность обмениваться «Живыми фото» между Mac и iPhone при помощи фирменной технологии AirDrop.

airdrop-ios-live-photos

airdrop-photos-os-x-live

Также функцией обзавелись стандартные «Сообщения». Кстати, если вы испытываете проблемы с AirDrop, рекомендую воспользоваться простым советом, описанным в одном из предыдущих выпусков.

Как видим, некоторые проблемы совсем нетрудно решить самостоятельно. Если вы столкнулись с какой-либо из них, не стесняйтесь спрашивать совета в комментариях к этой рубрике, а о том, как сделать работу с гаджетами легче и продуктивнее, можно узнать из публикаций автора с пометками [OS X], [iOS] и [Watch]. В обсуждении, как всегда, приветствуется взаимопомощь и обмен идеями, которые впоследствии учитываются при подготовке выпусков. Увидимся в следующий раз!

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров