Как Google Play может выгодно дополнить App Store
Разработчики приложений часто думают над тем, где размещать свой продукт — в App Store или Google Play. Новое исследование аналитиков из App Annie позволяет в очередной раз пролить свет на этот вопрос.
![Как Google Play может выгодно дополнить App Store. Как Google Play может выгодно дополнить App Store. Фото.](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2017/07/google_play_store_1.jpg)
По данным экспертов, во втором квартале 2017 года в Google Play загрузили 15 миллиардов приложений — это на 135 % больше, чем в App Store. Еще год назад магазин Google обходил конкурента в два раза, теперь же отрыв увеличился, а количество загрузок из App Store осталось почти неизменным.
![Как Google Play может выгодно дополнить App Store. Как Google Play может выгодно дополнить App Store. Фото.](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2017/07/andorid-vs-ios-ap-downloads-q2-2017.png)
Вроде бы вывод напрашивается сам собой, но если посмотреть на динамику выручки, то здесь картина совсем другая. Если App Store принес разработчикам почти 10 миллиардов долларов, то Google Play — в два раза меньше. По сравнению с прошлым годом Apple смогла увеличить отрыв, пусть и не намного.
![Как Google Play может выгодно дополнить App Store. Как Google Play может выгодно дополнить App Store. Фото.](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2017/07/android-vs-ios-app-spending-q2-2017.png)
Так что если создатель приложения заинтересован в получении прибыли от своего продукта, ему лучше публиковаться сразу в App Store. А нарастить пользовательскую базу поможет Google Play, поэтому в данном случае два магазина не конкурируют, а дополняют друг друга.
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru](https://appleinsider.ru/wp-content/themes/101media-ai-2015/img/tg2.jpg)