Вышла первая бета macOS 10.13.3 для разработчиков

27

Очевидно, не успев устранить все недоработки в предыдущих версиях настольной ОС, Apple выпустила первую бета-версию macOS High Sierra 10.13.3. Обновление уже доступно для загрузки через Mac App Store пользователям, являющимся зарегистрированными разработчиками.

Беглый анализ апдейта не позволил выявить наличие сколь-нибудь существенных нововведений. Их отсутствие может свидетельствовать о том, что в этом обновлении Apple сосредоточится на повышении общей производительности системы и устранении ряда сбоев и недоработок.


На прошедшей неделе, спустя шесть бета-сборок, выходивших на протяжении целого месяца, Apple выпустила финальную версию обновления macOS High Sierra 10.13.2. Апдейт наладил работу сторонних USB-аксессуаров, а также улучшил процесс навигации через VoiceOver.

Лучший комментарий

27 комментариев Оставить свой

  1. 4

    А иос че всё, вылизали?

  2. 0

    Как установить профиль, если я его удалил???

  3. 0

    Я вообще не могу установить макОС, и поддержка не может помочь

  4. 0

    Ставлю

    • 0
      Tony Montana

      ZuZuZia, Привет, не знаешь, на 11.2 исправили черный экран после сброса звонка и при входящем звонке, началось еще с 10.3… у меня щас стоит 10.3.3 и бесит ужасно этот баг.. ибо звоню часто, на 11.1 он так же присутствовал.. исправили такой печальный косяк или он все так же продолжается?

      • 0

        Tony, Привет. По крайней мере не наблюдаю у себя его. Все ок. За 10.3. Уже не возьмусь сказать. Так как продал свой 7+ на 10.3.3. И нет возможности посмотреть. Но по крайней мере на 8+ и 11.2 такого бага у себя не заметил

      • 0

        Tony, если у вас это неполадка не устранена, скорее всего вы установили последние обновления через wi-fi. Попробуйте через iTunes на ПК обновить, в крайнем случае восстановить устройство до заводских настроек и будет тебе счастье.

        • 0
          Tony Montana

          Edryen, У меня 10.3.3, настроенный как новый через айтюнс, на 11.1 была такая же проблема, а вообще она у всех началась с 10.3 и дальше, вот и спрашивал на 11.2 исправили или нет!) звоню часто, поэтому бесит этот черный экран, то при последующем входящем звонке, то с 5го раза экран загорается при разблокировке..

  5. 0

    Если кто может, подскажите хорошее расширения для переводчика в Safari?

    • 0

      Andrey.23, когда я ставил было только одно в списке, работает норм. Нажимаешь добавить или посмотреть доступные расширения после будет предоставлен список

  6. 0

    Слышно когда уже добавят синхронизацию сообщений через iCloud?

    • 0

      Gufi, а зачем? смс все остаются после сброса и потом восстановления из копии

      • 0

        vycka, когда была осенью презентация, обещали синхронизацию сообщений через iCloud, например я удалил на iPhone и его нет на mac, я про это имел ввиду. Я очень лично жду! надеюсь дождусь)))

      • 0

        vycka, а если я хочу настроить как новый, потом подключаю свою учётку, фотки и документы восстанавливаются из iCloud, Apple Music тоже, а вот сообщения — болт. Так что очень нужная вещь!

  7. 0

    Нужен совет: у меня iMac середины 2011. Поставил ssd. Оперативка 16. До сих пор стоит 10.9.5, так как последние версии не устраивали своими недоработками. Есть пользователи с таким железом на 10.13? Как она по скорости, производительности? Есть смысл обновляться?

    • 0

      freedom_dm, Мне кажется что не стоит. Некоторые старые программы могут не работать в новой оси

      • 0

        ZuZuZia, У меня не так много программ, в основном стандартные функции, но главное все летает. Особенно после установки клона системы на ssd. Недавно подарили мышь2, а она не коннектится со старой осью. Думал, может это знак, пора обновляться. Но не хочется потом на тормознутом компе работать.

        • 0

          freedom_dm, Про sierra и high sierra сказать не могу. Но вот капитан на iMac 2008 работает отлично. Даже с автокадом хорошо работает с 2d чертежами. Не говоря уже про офисные приложения.
          Оперативы 4 гига, ssd sandisk.
          Yosemite работал не очень. Но капитан порадовал. Да и он последний для этого мака.
          High Sierra ставил на МB Air 2014. Какую-то из бета версий в октябре. Не понравилась. Через день комп все равно какой-то нерасторопный был и некоторые нужные приложения не открывались. Решил, что пока оставлю его на сиерре.
          А вот несколько дней назад обновился до high sierra на MB Pro15 2017. Тут остался доволен. Нужные приложения уже адаптировали, операционку более или менее «отшлифовали». Но тут и железо почти в топе.

        • 0

          freedom_dm, Обновись, если не понравится, можешь откатиться. macOS откатывается без проблем.

    • 0

      freedom_dm, Mid 2011, 10.13.2. SSD. Оперативка 12. Всё нормально.

  8. 0
    Антон Чеханте

    Где же бета или релиз с другим номером

  9. 0

    Долгая загрузка была 1 раз. Пока багов других не заметил. Работает так же шустро.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий