Apple показала новый рекламный ролик MacBook Air

18

MacBook

В этом году мы видели уже несколько рекламных роликов про iPhone и iPad, пришла очередь и ролика про MacBook Air. Apple запустила новое видео под названием The Notebook People Love («Ноутбук, который любят люди»).

Ролик достаточно креативный (по крайней мере куда более необычный, чем реклама смартфонов или планшетов).

В течение 30 секунд все, что нам показывают, — это задняя крышка девайса с маленьким яблочком. При этом все, что это яблочко окружает, отражает нашу с вами действительность и современность. (Даже шляпа Уолтера Уайта из «Во все тяжкие» нашла свое место. Не говоря уж о «Симпсонах», Сумасшедшей Белке из «Ледникового периода», персонаже из Hello Kitty).

Смысл всех этих изображений — показать, как много разнообразных стикеров (наклеек) можно увидеть на «спинках» MacBook Air — а значит, как много разных людей любят гаджет. Какой стикер ваш?

18 комментариев

  1. 0
    zeno_zeno

    Лайк за Portal :3 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Класс

  3. 0

    В стиле (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      x180589, Я бы сказал наоборот, этой рекламой они отошли от своего привычного стиля, и наконец, сделали что-то не обычное. Как вроде тут писали, что они разорвали контракт со своим рекламным агентством, и теперь ролики снимают сами, может это и есть их первый самостоятельный ролик?

  4. 0
    BaikonuR

    Случайно dr. Dre к этому рекламному ролику руки не приложил? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    PiterS33

    Где найти стикер когда котяра кусает Apple)))) а то везде белоснежки да гомер))))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    И правда, народ любит эйры и любит обклеивать их наклейками. Очень тонко подмечено. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Супер! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Trap’чик порадовал) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    AndreyKim

    Круто)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий