Apple изменит свою гарантийную политику

46

AppleCare

О гарантийной политике технологического гиганта из Купертино давно ходят легенды. Хотя ряд европейских стран все еще точит зуб на программу AppleCare, мало кто способен обеспечить тот уровень обслуживания клиентов, который предоставляет Apple. Покупатель любого iOS-устройства всегда знает, что проблем с гарантией у него впоследствии практически не будет.

Пользователи, чьи гаджеты подверглись негативному воздействию еще во время гарантийного срока, могут без проблем прийти в любой Apple Store и обратиться с просьбой о полной замене своего iPhone или iPad. Сама процедура занимает не так много времени, да и огромные контракты подписывать вас никто заставлять не будет. Но как быть в таком случае обладателям устройств с истекшей гарантийной программой?

Чтобы устранить это упущение, на днях вице-президент корпорации, занимающаяся именно гарантийными вопросами, объявила о скором переходе на совершенно другую политику, пишет Mac Rumors. По ее словам, нужно обязательно ввести в розничных магазинах возможность ремонта телефона или планшета, а не заменять их на новые при любой поломке. К осени сотрудники Apple Store пройдут специальную подготовку и научатся проводить ремонт iOS-гаджетов любой сложности.

Разумеется, Apple поступает подобным образом не только ради своих покупателей, но и для существенной экономии средств на гарантийное обеспечение. По предварительным данным, новая политика позволит сэкономить компании более одного миллиарда в год.

Если раньше AppleCare можно было приобрести только на определенный промежуток времени, то с сентября программа перейдет на модель по подписке. Пока вы будете продлевать срок действия гарантийного обслуживания, требуемая сумма средств будет списываться с кредитной карты. Отказаться от AppleCare вы сможете в любой момент прямо на сайте корпорации.

Сейчас Apple пытается вывести свою гарантийную политику на самый высокий уровень, но при этом ей надо совместить желания покупателей с собственными материальными потребностями. Компания намерена серьезно развивать свой колл-центр и свести количество негативных отзывов от клиентов к минимуму. Вполне возможно, новый план как раз ей в этом поможет.

AppleCare и вся гарантийная структура Apple не подвергались изменениям в течение долгих лет. О важности внимания к каждому пользователю говорил еще Стив Джобс, затем его слова стали звучать из уст Тима Кука. Какая бы крупная ни была корпорация, одно правило действует почти всегда: клиент всегда прав.

Александр Богданов

46 комментариев

  1. 0
    Карибский Боря

    Все к лучшему) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Карибский, Друзья, учим албанский!
      По закону о правах потребителя, в случае товара ненадлежащего качества, покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи, замену на товар надлежащего качества или бесплатный ремонт и може обращаться либо к производитель товара, либо к ПРОДАВЦУ. Сервисный центр нужен только в случае, если купил за границей. Или, например в Москве, а живешь вв какой-нибудь мухосрани (как я, например) и ближе и проще обратиться в СЦ.

  2. 0

    новость начало прошлой недели (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    Arthur_Ee

    До осени надо поменять аппарат, взял на заметку (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Колл- это что? Типа «на колл»? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Молодцы-Эппловцы! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      iMax, И чему вы радуетесь? Эппл банально ухудшает свою гарантийную политику, а у вас счастья полные штаны. Включайте иногда голову. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        zedolazer

        Valtes, Гарантия должна быть БЕСПЛАТНОЙ в принципе! Иначе какой тогда смысл? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Valtes, А тут это место немногие включают 😉 про то, что именно на нас Эппл экономит себе миллиард как-то не поняли и аффтор начал с умилением нам рассказывать какие они молодцы… Лишь бы соплями не задохнулся от восторга))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    Алеша

    Айфон 5 купленный в связном отказались принять в трех официальных гарантийных сервисах Санкт-петербурга. Перестала работать кнопка включения вверху, а ссылались при отказе на царапину внизу корпуса. В сервис центрах мне посоветовали выбросить телефон и купить новый (!). Отремонтировал за 2000 в СЛК-сервис, за что очень благодарю их сотрудников. Больше не надо мне никакой «супер-пупер» гарантии от эппл, буду покупать где дешевле. И пошел связной в ****.

    • 0
      Марк Шагал

      Алеша, В данном случае только вина связного должна быть взята во внимание. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Алеша, Дружище, сочувствую вам!
      Вам бы надо было почитать Закон о правах потребителя. Тогда бы пришли в Связной, положили бы им свой айфон, написали бы заявление, попросили бы телефоны контролирующих организаций, подождали бы какое-то время и получили новый телефон, или деньги назад. Так это работает, если знать свои права и активно ими пользоваться.
      С уважение, АБ

      • 0
        Anatol007

        GеSt, Вы вобще читали что он написал??? Суть заключалась не в том что он балбес сразу не обратился туда где купил. А в том что в 3-Х ОФИЦИАЛЬНЫХ гарантийных сервисах ему отказали в починке официально купленного устройства эпл….. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Алеша

        GеSt, После покупки прошло больше 15 дней. Это уже был не вариант.

        • 0
          Марк

          Алеша, Покупал новый iPhone 4S леваком, рст. Через пол года сломалась кнопка блокировки. Позвонил продовцу, тот дал чек М.Видео, ссылаясь на то, что он там покупал (через свои левые движения по халяве). В чеке цена было 24000, я брал у него за 26500. Пришёл в М.Видео, написал заявление о том что это плохое качество сборки, хочу деньги назад. Прошло 7 дней, телефон при мне проверяли только на залитость (тоесть никуда не сдавал). Получил деньги назад, купил iPhone 5.

          • 0
            Алена

            Марк, Разве возможно вернуть деньги? Пожалуйста, напишите подробнее, что вы писали в заявлении!

    • 0
      Александр

      Алеша, Сообщите в Эпл, они вставят Связному, со временем будет нормальный сервис.

  7. 0
    Марк Шагал

    Кстати только вчера общался с Apple tech support очень приятно и грамотно общаются. Всем компаниям в России нужно брать с них пример. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Хочу авторизацию Apple на наш сервисный центр! Хочу производить авторизованный ремонт продукции Apple (гарантийный и не гарантийный тоже) и чтоб у меня не было проблем с поставками комплектующих и надлежащих сервис-бюллетеней (мануалов)! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    За время ремонта одного телефона, их можно произвести несколько десятков тысяч. Реализация идеи потребует гораздо большие расходы. Сколько ресурсов будет задействовано на ремонт, обеспечение материалами, на помещения и склады? В общем,- очередная крупная ошибка главы Apple.

    • 0
      i.am.the.Ocean

      BorisK, Куда ему до тебя

      • 0
        Александр

        i.am.the.Ocean, не спорь с ним, он лучше знает

        • 0
          Anatol007

          Александр, Ну вобщем то в чем то он прав, обучение персонала занимающимся ремонтом всех устройств влетит корпорации в не плохую копейку. НО! Сколько потом они смогут заработать на пролонгировании гарантии это ппц….
          А все сделано для того чтоб повысить выручку, интерес к эплу падает, а конкурентов становится все больше.
          Это кстати уже второй их шаг, первый был выпуск мини…. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        i.am.the.Ocean, Дальновидность свою нынешний глава Apple показал когда назвал очередной продукт как «Новый iPad».
        Чтобы ремонтировать аппаратуру нужно производить её в ремонтопригодном виде. Apple готова на такой шаг?
        Какого класса специалисты будут ремонтировать неремонтопригодную технику. Кто их будет учить.
        Какое оборудование нужно, для разборки и сборки, приведения в исходное состояние (вид).
        Сколько телефонов может сделать «левша» за месяц?
        Какой у него должна быть зарплата?
        Сколько будет стоить такой ремонт?
        Сколько специалистов будет сидеть в ремонтном центре?
        Сколько таких центров будет в городе, в стране?
        Сколько месяцев нужно будет стоять в очереди?
        Что делать, если в городе не будет ремонтной мастерской? Отправлять по почте в Москву или ехать самому?

  10. 0

    Сломался айпад, пришёл в МВидео и забрал свои деньги. Изучайте закон о защите прав потребителей. Я принёс им заявление, что расторгаю с ними договор, но перед этим я ещё переписывался с ними в твиттере. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      kronor, Вот это правильно! Только твитер зачем?

      • 0

        GеSt, Без твиттера пришлось бы судиться. Они сначала и слушать не хотели про возврат денег, пришлось написать об этом в их корпоративный твиттер, на следующий день мне позвонили из МВидео извинились и спросили в какое время мне удобнее получить свои деньги

        • 0
          Алена

          kronor, Мне в МВидео вчера посоветовали к ним не обращаться вообще, а идти в С.Ц., какое заявление вы писали? Мой айфон куплен 11.09.2012, вчера отключился

  11. 0
    sfinder

    Последняя крышка в гвоздь Apple? 🙂 Теперь фанаты даже не смогут гордо заявить ‘а нам аппарат тут же меняют на новый» — будут, потупясь, бубнить «теперь его мальчеГи в аппсторе отвертокой ковыряют» 🙂

    • 0
      fraidjell

      sfinder, Так круто же если мальчики будут от и до знать как починить твою технику. Я например не люблю заменять технику если та сломалась, у мя будет много гемороя с переносом всех данных, а что нить по теряется и капитошка, а вдруг это текст моего выступления?:)))) это конечно утрирование, но когда техника новая, её надо обживать заново, а всю инфу все равно не сохранишь. 🙁 ну и к тому же жалко айфончек который был с тобой и в горе и в радости xD это конечно глупо, но люди странные существа:) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0
    euphoria57

    Зажралась Apple! Все мало и мало ей долларов!))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Спасибо за Статью!

  14. 0
    Александр

    По-моему удобно: отнес в магазин где его отремонтирует сертифицированый спец. Будешь уверен, что поставят нормальные запчасти , а не впарят что-то левое. Да и AppleCare удобнее для юзера: решил отказаться или телефон сменил — не переплачиваешь лишнего.

    • 0

      Александр, Это в России? Где на самолёты ставят левые запчасти!
      Платить будете за нормальные запчасти, а ставить будут то, что выгоднее. Кот в мешке.

  15. 0
    iknyaz07

    комментарий sfinder самый правильный смысл именно в том что НОВЫЙ ДАВАТЬ НЕ БУДУТ В ЗАМЕН БРАКОВАННОГО А БУДУТ ЧИНИТЬ ПОКА ГАРАНТИЯ !
    «в аппсторе отвертокой ковыряют»
    (а хочется новый )
    А ЧТО ПАСЛЕ ГОДА ТО ЭТО ПОНЯТНО С ЭТИМ СМИРИЛИСЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ ПРОСТО В ПРАВИЛЬНОМ СЦ

  16. 0
    Евгений

    «Покупатель любого iOS-устройства всегда знает, что проблем с гарантией у него впоследствии практически не будет.»

    У эппл в нашей глубинке всегда были проблемы с гарантией… Купил забугорный айфон — пшелнах. Вся гарантия только у опсоса, которому ты со своим айфоном нафик не упал. Купил мак — вези его за 100 км в ближайший сервисный центр, который работает исключительно по будням днем. Бери выходной — и вперед…

  17. 0
    Алена

    11.09.2013 купила айфон, зарегистрировали мне его 16.11.2013(не пользовалась два месяца), вчера вечером он сломался, я разговаривала по телефону с мамой, сказала, что сейчас пройду опасный участок и перезвоню, а этот дурацкий айфон вырубился и чуть инфаркт маме не сделал… Когда добралась домой, позвонила в м-видео, мне сказали, что нужно обращаться в сц, они тут вообще не причем… Кто вернул деньги, отпишитесь, как это сделать!

  18. 0
    Алена

    11.09.2012, а зарегили 16.11.2012

    а как восстановить личные данные(фото, диктофон, видео), в каких случаях они восстановимы, а в каких нет(мой молодой человек в настройках геолокацию и еще что-то в фотках отключал)?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий