Apple изменит свою гарантийную политику

46

О гарантийной политике технологического гиганта из Купертино давно ходят легенды. Хотя ряд европейских стран все еще точит зуб на программу AppleCare, мало кто способен обеспечить тот уровень обслуживания клиентов, который предоставляет Apple. Покупатель любого iOS-устройства всегда знает, что проблем с гарантией у него впоследствии практически не будет.

AppleCare

Пользователи, чьи гаджеты подверглись негативному воздействию еще во время гарантийного срока, могут без проблем прийти в любой Apple Store и обратиться с просьбой о полной замене своего iPhone или iPad. Сама процедура занимает не так много времени, да и огромные контракты подписывать вас никто заставлять не будет. Но как быть в таком случае обладателям устройств с истекшей гарантийной программой?

Чтобы устранить это упущение, на днях вице-президент корпорации, занимающаяся именно гарантийными вопросами, объявила о скором переходе на совершенно другую политику, пишет Mac Rumors. По ее словам, нужно обязательно ввести в розничных магазинах возможность ремонта телефона или планшета, а не заменять их на новые при любой поломке. К осени сотрудники Apple Store пройдут специальную подготовку и научатся проводить ремонт iOS-гаджетов любой сложности.

Разумеется, Apple поступает подобным образом не только ради своих покупателей, но и для существенной экономии средств на гарантийное обеспечение. По предварительным данным, новая политика позволит сэкономить компании более одного миллиарда в год.

Если раньше AppleCare можно было приобрести только на определенный промежуток времени, то с сентября программа перейдет на модель по подписке. Пока вы будете продлевать срок действия гарантийного обслуживания, требуемая сумма средств будет списываться с кредитной карты. Отказаться от AppleCare вы сможете в любой момент прямо на сайте корпорации.

Сейчас Apple пытается вывести свою гарантийную политику на самый высокий уровень, но при этом ей надо совместить желания покупателей с собственными материальными потребностями. Компания намерена серьезно развивать свой колл-центр и свести количество негативных отзывов от клиентов к минимуму. Вполне возможно, новый план как раз ей в этом поможет.

AppleCare и вся гарантийная структура Apple не подвергались изменениям в течение долгих лет. О важности внимания к каждому пользователю говорил еще Стив Джобс, затем его слова стали звучать из уст Тима Кука. Какая бы крупная ни была корпорация, одно правило действует почти всегда: клиент всегда прав.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий