Apple разъясняет суть гарантии в Европе

Apple была оштрафована по причине того, что не объясняла покупателям о стандартной, двухгодичной гарантии, обязательной на всей территории ЕС. Вместо этого компания продавала свою собственную расширенную гарантию, не сообщая, что этот пакет услуг уже входит в стандартную гарантию.
Apple обновила свои европейские сайты и предоставила информацию по разнице AppleCare и стандартной европейской гарантии:
- Европейская гарантия действует в течение минимум двух лет, в то время как стандартная гарантия от Apple действует один год
- Европейская гарантия распространяется на все продукты, в то время как гарантия Apple распространяется только на наши собственные продукты
- Чтобы обратиться по стандартной европейской гарантии, вы должны обращаться только туда, где сделали покупку; обращаясь по гарантии от компании Apple, вы можете прийти в любой Apple Store
- Европейская гарантия действует только в случае обнаружения дефекта в момент получения продукта, гарантия Apple распространяется на обнаруженные дефекты, в течение всего периода гарантии
Один последний пункт может стать решающим в выборе между покупкой AppleCare, поскольку, как правило, дефекты обнаруживаются после некоторого времени работы с устройством.
Источник: Cultofmac.com