Apple разъясняет суть гарантии в Европе

Будучи оштрафованной на 1,2 миллиона долларов итальянским правосудием за тот маркетинг, который проводила «яблочная» компания по отношению к продленной гарантии (Apple Care), Apple теперь обязана разъяснять своим европейским покупателям, как действует их гарантия, и сообщать о различии между увеличенным сроком гарантии от компании и стандартной гарантией, установленной в Европейском союзе.

applecare
Apple была оштрафована по причине того, что не объясняла покупателям о стандартной, двухгодичной гарантии, обязательной на всей территории ЕС. Вместо этого компания продавала свою собственную расширенную гарантию, не сообщая, что этот пакет услуг уже входит в стандартную гарантию.

Apple обновила свои европейские сайты и предоставила информацию по разнице AppleCare и стандартной европейской гарантии:

  • Европейская гарантия действует в течение минимум двух лет, в то время как стандартная гарантия от Apple действует один год
  • Европейская гарантия распространяется на все продукты, в то время как гарантия Apple распространяется только на наши собственные продукты
  • Чтобы обратиться по стандартной европейской гарантии, вы должны обращаться только туда, где сделали покупку; обращаясь по гарантии от компании Apple, вы можете прийти в любой Apple Store
  • Европейская гарантия действует только в случае обнаружения дефекта в момент получения продукта, гарантия Apple распространяется на обнаруженные дефекты, в течение всего периода гарантии

Один последний пункт может стать решающим в выборе между покупкой AppleCare, поскольку, как правило, дефекты обнаруживаются после некоторого времени работы с устройством.

Источник: Cultofmac.com