[ОБНОВЛЕНО] «Евросеть» безнаказанно высмеяла Apple в рекламе
Несколько месяцев назад по телевидению активно показывали рекламу нового смартфона от Samsung — флагмана, который впоследствии составил конкуренцию обновленной линейке iPhone. Рекламная кампания проводилась совместно с розничной сетью «Евросеть» и содержала фразу «Вот это флагман — не то, что глюк фруктовой компании». Похоже, о ком шла речь, понятно было не всем.

Московское УФАС, которое активно следит за добросовестностью рекламы, решило провести опрос на сайте среди пользователей с целью выявить, вызывает ли фраза «фруктовая компания» ассоциации с корпорацией Apple и ее продукцией. Голосование уже закончено — соответствующую страницу вы можете найти здесь.
От результатов голосования зависит, будет ли возбуждено дело против Samsung в связи с нарушением рекламного законодательства. Но если еще вчера лидировал положительный ответ, то сегодня более 60 % ответили «Нет, не вызывает». Похоже, Samsung в этой ситуации все же выйдет сухой из воды.

Примечательно, что рекламу уже сняли с большинства федеральных
каналов, но антимонопольная служба обратила свое внимание на нее только сейчас.
UPD: на момент написания статьи голосование закончилось, сейчас оно снова идет. Так что вы знаете, что надо делать.
![[ОБНОВЛЕНО] «Евросеть» безнаказанно высмеяла Apple в рекламе. [ОБНОВЛЕНО] «Евросеть» безнаказанно высмеяла Apple в рекламе. Фото.](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2015/01/Sashla_ave.png)
