Издательский дом Conde Nast не спешит расширять список цифровых журналов для публикации в Apple iPad

0
Компания Conde Nast отмечает, что продажи цифровых версий его издания в iPad находятся не на том уровне, как ожидалось; полностью от iPad – публикаций Conde Nast не отказывается, но их объемы ограничит.


Как сообщает Ad Age, издательство Conde Nast «притормозило» продвижение существующей линии своих цифровых журналов для iPad. Сейчас публикуются издания Wired, GQ, Vanity Fair, The New Yorker, Golf Digest, Self and Allure, но компания не видит перспектив дальнейшего роста бизнеса в этом направлении, и не собирается расширять список электронных журналов для iPad.

Нэт Айвз (Nat Ives), один из авторов, пишет:

«Вряд ли Conde будет иметь успех с iPad. Пока издательский дом продолжает работать с iPad – публикациями, в мае собирается добавить еще один, неназванный пока, журнал, к их списку. Он сделал много iPad – приложений в привязке к своему бренду, но они не в должной мере востребованы».

Раньше издательский дом Conde Nast очень активно продвигал версии своих электронных публикаций для владельцев iPad. Но ожидаемого успеха не получилось с самого начала, и, по словам одного из издателей, сейчас они «не торопятся».

Некоторые из крупнейших продуктов издательства пока останутся доступными для пользователей iPad: W, Vogue, Teen Vogue, Details, Architectural Digest, Brides, Lucky, Golf World, Bon Appetit и Conde Nast Traveler. Несколько новых будут запущены в ближайшие месяцы, некоторые – в начале 2012 года.

В прошлом году Conde Nast многих удивил своими намерениями сотрудничать с Adobe, чтобы как можно скорее сделать iPad — версию журнала Wired. На старте все получилось очень хорошо, в первый месяц таким образом было продано более 100 тысяч копий цифрового журнала.

Но к концу 2010 продажи сильно упали, до 22 тысяч в октябре и 23 тысяч в ноябре; копий Vanity Fair на iPad было продано также очень мало — всего 8700 за ноябрь 2010.

В феврале Apple добавила перечень электронных журналов к списку приложений в iOS App Store. Но многие издатели посчитали невыгодным работать на таких условиях (отдавать Apple за это 30% своей выручки от таких продаж) и отказались. В результате цена некоторых изданий, Wired в том числе, оказывается выше, чем по обычной подписке.

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий