LeEco: незаметный герой из Поднебесной?

На днях прошла одна интереснейшая презентация, про которую большинство наших читателей даже не слышало. Что в ней такого необычного? Это чуть ли не лучшее мероприятие в этом году! А что за компания такая? LeEco! Итак, чем данное мероприятие могло запомниться и почему оно заслуживает внимание вместе со всей компанией?

LeEco: незаметный герой из Поднебесной? Фото.

Ни одна компания из Китая на собственном рынке не занимала столь широкую нишу. Что такое LeTV? Это китайский… Amazon, Netflix, Digital Ocean, Google и Apple. Да, в одном лице и сразу. Ну а что? Музыкальные сервисы, облачные сервисы, телевизоры, смартфоны… Почему бы и нет?

LeEco: незаметный герой из Поднебесной? Фото.

Разнообразные мультимедийные сервисы призваны конкурировать со всем, что есть на рынке у таких компаний, как Apple и Google. Если идти по порядку, то можно начать с Le Music. Да, пока это не iTunes, а скорее смесь MTV и радио, но это пока. Что будет в дальнейшем при полумиллиардной аудитории, остаётся только догадываться. Следить за развитием сервиса, которым активно пользуется треть Китая или аж три России — занятие интересное, так что, полагаем, будем это дело продолжать.
LeEco: незаметный герой из Поднебесной? Фото.

А вот с телевизорами всё несколько сложнее: для своей вещательной сети, которая насчитывает не один десяток каналов, в LeEco занялись разработкой собственных телевизоров. Да не абы каких, а недорогих, но флагманских панелей. Возникает вопрос: каким образом компания, пусть и с опытом работы в 12 лет, смогла предоставить пользователям не только контент, но и средства его потребления? Видимо, не зря носит глава LeEco чёрную водолазку и джинсы с кроссовками, дают они определённые скиллы при выходе на новые рынки.
LeEco: незаметный герой из Поднебесной? Фото.

Телевизоры LeEco — устройства, созданные именно для потребления контента самой компании. А как дела обстоят со смартфонами, о которых мы не так давно уже писали? Да всё с ними прекрасно! Во-первых, раньше, чем Apple, сделали флагман без MiniJack. Вроде как в тренде, так что можно LeEco только похвалить. Да вдобавок камера приличная, аппаратное обеспечение самое последнее… Красота! Во-вторых, смартфоны, как и телевизоры — «дотационный сегмент» компании, который призван в первую очередь сподвигнуть обладателей перейти на телевизионные и музыкальные услуги с приставкой Le. А то, что по себестоимости практически флагман отдают — ну так контент поможет заработать заметно больше.
LeEco: незаметный герой из Поднебесной? Фото.

А про Project Titan помните? У LeEco всё уже готово! LeSee — будущее уже сегодня. Как они так сумели — не очень понятно, но машина прекрасно смогла выехать на сцену и произвести фурор, которого компании и требовалось. Что ждёт впреди? Конкуренция с DJI? Мелко. Вот Tesla переспорить на ниве электрокаров — это другое дело! Поживём — увидим.
LeEco: незаметный герой из Поднебесной? Фото.

В итоге LeEco — чуть ли не единственная «контора», за которой стоит на рынке следить довольно внимательно. Кроме Apple, конечно. Потому что только конкуренция способна дать рынку новые устройства, новые идеи и новые веяния. А вот на сколько нас зацепят новинки из Купертино или из Пекина — это уже решать нам с вами, дорогие коллеги-пользователи. Вполне возможно, наш рынок станет для компании если и не приоритетным, то достаточно важным. Но если заходить в Россию с контентом, то его надо где-то взять. Ну а без контента, но с сохранением цены на гаджеты — милости просим!

Android или iPhoneApple в КитаеСмартфоны Apple