Очередной элемент Apple сообщества

7

header2

Компания Apple — это не только новые продукты, какие-то исследования и споры с конкурентами, а гигантский организм, который успел коснуться практически любой точки земного шара, завоевать миллионы поклонников, и о котором пишут книги. Знаменитая биография Стива Джобса стала бестселлером в интернет-магазине Amazon, затем все с нетерпением ждали следующий книги Inside Apple, которая раскрывает принцип работы компании. Сегодня я хочу рассказать вам еще про одну книгу, которая довольно просто и понятно раскрывает не менее важную для Apple тему — розничная продажа.

Почему же эта тема так важна, да потому, что все те ваши любимые iPhone, iPad, Mac и iPod были куплены в необычных магазинах со светящимися яблочками при входе (не будем упоминать реселлеров).

Так вот, книга под названием Bartending (Бармен), написанная Стефаном Хаккетом (Stephen Hackett), рассказывает о жизни тех самых Apple Store:

После посещения магазина в памяти остается только то, что это было быстро, предельно просто и весело. На самом деле вы можете управиться всего за 40 минут, если вы напуганы историями про то, как люди ждут своей очереди по несколько дней. И если вам нравится мода, и не стыдно перечитывать воспоминания работников, которые повидали очень много разнообразных посетителей, то уверяю, вы прочитаете всю книгу от начала до конца менее чем за час. Довольно интересно узнать, как автор книги помог женщине восстановить драгоценные фотографии её сына на сломанном жестком диске, или о том, как появление iPhone повлияло на работу магазина и на приходящую аудиторию.

Мне нравится, что книга Стефани Хаккета — не простой отчет о проделанной работе, а нечто большее, что позволяет полностью погрузиться в жизнь магазина. Интересен ли вам или нет принцип работы бизнеса и громадной системы Apple Store по всему миру, но книга Bartending излагает его в забавной и простой форме, которая просто радует своим повествованием историй. В своей книге Стефани повествует, что не бизнес является ключевым моментом в работе Apple, а люди и все то, что останется в памяти, связанно именно с ними. И даже если иногда нарушаются некие правила, то только ради того, чтобы задобрить и развеселить покупателей. Все это делает книгу необычной и завораживающей, но в тоже время прекрасно дополняющей мир Apple.

Как сказано в описании книги:

Что могут спросить люди, посещающие Apple Store: Вам давали что-либо бесплатно? Вам известно о продуктах перед их презентацией? Вы получали письмо от Стива Джобса?
Будучи самой успешной компанией в мире, Apple делает все, что её окружает ценным и особенным, включая розничные магазины. На самом деле, процесс продажи компьютеров в Apple Store ничем не отличается от любых других магазинов, но только он лучше.
Он лучше потому, что Apple отличается от всего остального. Несмотря на колоссальный успех и невероятные прибыли, основной целью компании остаются улыбки покупателей.
Apple Store — то место, где начинается радость, и Стефан Хаккет как раз тот, кто расскажет как это происходит.

Книга доступна на английском языке, и вы можете приобрести ее на Amazon или официальном сайте.

IMG_0116

Источник: Macstories.net

7 комментариев

  1. 0
    Георгий

    Ждем на русском 🙂

  2. 0
    Людмила

    Отличная статья — грамотно, понятно, доходчиво!вызывает большой интерес и желание еще больше узнать о компании Apple!

  3. 0

    Поскольку автор книги американец, правильнее называть его Стивеном, а не Стефаном

  4. 0

    Евгения, в студию!

  5. 0

    Я бы почитал.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий