PayPal нервничает и нападает на Apple в рекламе

После того как Apple выпустила собственный платежный сервис Apple Pay, аналитики немедленно стали прогнозировать, что он будет представлять угрозу для других аналогичных служб. И вот последовала первая реакция: популярный сервис PayPal опубликовал рекламный разворот в газете New York Times, где попытался унизить и высмеять компанию Тима Кука.

PayPal

Главный слоган был явно вдохновлен недавним скандалом, в результате которого достоянием общественности стали интимные фото знаменитостей, похищенные с облака iCloud. Собрав весь свой сарказм, рекламщики PayPal родили следующий слоган:

«Нам, людям, больше нужны наши деньги, чем наши селфи. PayPal охраняет экономику людей»

PayPal

Такие попытки ущипнуть новичка на данном сегменте выглядят весьма предсказуемыми, поэтому реакция сервиса понятна. Однако не стоит забывать, что PayPal и сервис eBay, которому он принадлежит, тоже не отличаются безупречной безопасностью. Не так редко возникали истории, когда злоумышленники получали доступ к платежной информации пользователей и похищали деньги со счетов.

По материалам NYT.com

PayPal нервничает и нападает на Apple в рекламе. Фото.

Apple Pay