PayPal нервничает и нападает на Apple в рекламе

12

PayPal

После того как Apple выпустила собственный платежный сервис Apple Pay, аналитики немедленно стали прогнозировать, что он будет представлять угрозу для других аналогичных служб. И вот последовала первая реакция: популярный сервис PayPal опубликовал рекламный разворот в газете New York Times, где попытался унизить и высмеять компанию Тима Кука.

Главный слоган был явно вдохновлен недавним скандалом, в результате которого достоянием общественности стали интимные фото знаменитостей, похищенные с облака iCloud. Собрав весь свой сарказм, рекламщики PayPal родили следующий слоган:

«Нам, людям, больше нужны наши деньги, чем наши селфи. PayPal охраняет экономику людей»

PayPal

Такие попытки ущипнуть новичка на данном сегменте выглядят весьма предсказуемыми, поэтому реакция сервиса понятна. Однако не стоит забывать, что PayPal и сервис eBay, которому он принадлежит, тоже не отличаются безупречной безопасностью. Не так редко возникали истории, когда злоумышленники получали доступ к платежной информации пользователей и похищали деньги со счетов.

По материалам NYT.com

12 комментариев

  1. 0

    Евгений, в рекламе PayPal сказано совсем другое. «Мы, люди, хотим, чтобы наши деньги были в большей безопасности, чем наши селфи» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    В тексте опечатка, ПэйПэй 🙂

  3. 0
    killerzadrotov

    Наличка все решает;-)

  4. 0

    неуместный укол про сомнение в качестве paypal, ведь яббл на днях просрал кучу фоток из облака.

  5. 0

    Поавильно говорят,нужна большая безопасность а тот так деньги у всех у кого карты есть на iphone украдут (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    аналитики немедленно стали прогнозировать, что он будет представлять угрозу для других аналогичных служб. КАКУЮ УГРОЗУ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий