Смерть Джобса стала поводом для рекламной атаки от Samsung

Очередной суд между Apple и Samsung буквально каждый день раскрывает любопытные корпоративные секреты двух компаний. В понедельник представители Samsung объяснили свой успех на рынке вовсе не копированием iPhone, а агрессивным маркетингом, направленным против продуктов Apple. В минувший вторник в суде были обнародованы некоторые факты о деталях этой агрессивной рекламной кампании.

Реклама Samsung

Смерть руководителя и основателя компании Apple Стива Джобса определённо можно назвать одним из самых печальных моментов из жизни компании. Конкуренты видели в этом перспективы. В корпоративной электронной переписке Майк Пеннингтон, вице-президент Samsung по продажам в США, весьма цинично описал смерть Джобса как «лучшую возможность» для запуска их рекламной кампании, в которой Samsung подтрунивал над пользователями Apple. Причиной была названа неуверенность клиентов Apple в будущем компании после смерти основателя.

Всё это большой бизнес, и глупо было бы предположить, что конкурент не захочет найти выгоду для себя в самый печальный и трудный момент для соперника. Ранее было установлено, что Фил Шиллер, старший вице-президент Apple по маркетингу, не остался равнодушен к рекламе Samsung и даже написал Тиму Куку с предложением о смене рекламного агентства, дабы дать достойный ответ, но по сей день этого не произошло.

По материалам 9to5Mac

Samsung против AppleРекламная кампания AppleСтив Джобс