В кафе Starbucks теперь можно получать бесплатные приложения для iPhone

Apple и Starbucks (американская кофейная компания с сетью кофеен) продолжают сотрудничать – теперь платные приложения для iPhone появились в предложении «Pick of the Week» («выбор недели»), которое раньше уже предлагало посетителям кафе возможность качать музыкальные треки из iTunes.

В кафе Starbucks теперь можно получать бесплатные приложения для iPhone. Фото.

Starbucks находится в партнерских отношениях с Apple еще с 2008 года, с того времени клиенты сети кафе в рамках акции «Pick of the Week» при помощи специальных карт могут загружать контент из iTunes Music Store. Сейчас, как сообщает CNet, владельцы таких карт могут бесплатно закачивать платные iOS-приложения.

Первым из таких приложений на этой неделе стало Shazam Encore, обычная цена которого составляет $5.99 в App Store. Пока Starbucks не уточняет, заменят ли приложения музыкальный контент, доступный раньше, или они (приложения и треки) будут параллельно участвовать в еженедельных акциях.

Посетители заведений Starbucks могут воспользоваться возможностью и получить бесплатную карту «Pick of the Week», указанный на которой специальный код дает доступ в цифровой магазин App Store, откуда можно будет скачивать iOS-приложения.

Раньше пользователи по условиям акции могли еженедельно загружать по одной песне стоимостью не выше $1.29. Новое предложение более выгодно в денежном выражении — приложение Shazam Encore, которое на этой неделе можно будет скачать бесплатно, стоит дороже доступных раньше треков.

Такое маркетинговое решение Starbucks весьма эффективно работает – посетители кафе за несколько лет бесплатно скачали миллионы музыкальных композиций и получили доступ к другому цифровому контенту магазина. Apple и Starbucks начали налаживать партнерские связи еще в 2007 году, когда Starbucks стал давать своим клиентам возможность бесплатно просматривать, искать и прослушивать превью песен прямо в кафе, через Wi-Fi-соединение.

Выбор в пользу Shazam Encore, которое стало первым бесплатным приложением в рамках «предложения недели», можно считать прямым следствием начала сотрудничества Shazam и Starbucks в рамках недавней акции SRCH от Starbucks (это был двухнедельный конкурс, онлайн-квест в поисках певицы Lady Gaga, по условиям которого участники должны были узнавать ее хиты на своем телефоне).

В конце прошлого года Starbucks также сотрудничал с Apple и Yahoo по предложению цифрового контента клиентам магазинов. Сеть магазинов компании предлагает пользователям эксклюзивный доступ к бесплатным электронным книгам, музыке и фильмам.

Источник: appleinsider.com