Apple расширила гарантию для дефектных MacBook Pro

33

MacBook Pro

Apple прислушалась к своим пользователям и продлила гарантийную программу для MacBook Pro, которые испытывают проблемы с видеокартой. Соответствующий документ появился сегодня на сайте компании.

Теперь отремонтировать ноутбук в авторизованном сервисном центре Apple можно до 31 декабря 2016 года, ранее программа уже заканчивалась на следующей неделе, 27 февраля. Под нее попадают 15-дюймовые и 17-дюймовые MacBook Pro, проданные между февралем 2011 года и февралем 2013 года. У них может наблюдаться проблема с видеокартой, в том числе непредвиденные перезагрузки системы.

MacBook Pro

Для ремонта компьютера или его замены покупатели могут принести свое устройство в ближайший Apple Store или официальный сервисный центр компании. Во время возникновения проблемы петицию с требованием к Apple отремонтировать компьютеры подписали более 40 тысяч человек.

В большинстве случаев ноутбуки просто меняют на новые, в отдельных — ремонтируют устройство. Дефект связан с неисправными чипами от Nvidia и AMD.

Проверить право своего компьютера на обслуживание и поддержку, в том числе по данной программе, вы можете на этой странице.

Александр Богданов

33 комментария

  1. 0
    Андрей Иванов

    Меняли мне материнскую плату. Первый раз все следили, тут же в СЦ она опять умерла (уже новая), ещё раз прислали, но ноутбук с ней очень сильно греется.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Такая же борода в 2011 на dell была, сразу деньги вернули…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Жесть. Это антиреклама Эппл. Я уже вообще боюсь что то там покупать у них. Благо кризис образумил не брать iMac retina 27 5k.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Алекс Морелло

      oleg.klochkoff, Расширенная программа гарантийной замены распространяется на устройства, выпущенные ещё в 2011 году. С учётом её продления общая длительность расширенного гарантийного обслуживания составляет почти шесть лет и включает не только модели, но и категории, давно изъятые из каталога производителя — например, MacBook Pro с экраном диагональю 17 дюймов. При этом пользователь, в большинстве случаев, получает новый компьютер на замену отработавшего минимум три года 😉

  4. 0

    После этой истории решил не брать ноутбуки с внешней видеокартой, только нас soc. 2 года работы macbook pro 13 2013 и вполне доволен.

  5. 0

    А если на корпусе имеются потертости или вмятины, гарантийный ремонт будет выполнятся?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Алекс Морелло

      a.balalin, Цитаты со страницы программы на официальном сайте Apple (https://www.apple.com/ru/support/macbookpro-videoissues/):

      «Перед любым обслуживанием ноутбук MacBook Pro будет осмотрен на предмет общей работоспособности и удовлетворения условиям данной программы.»

      «Примечание. Если MacBook Pro имеет какие-либо повреждения, мешающие ремонту, например трещины экрана, эту проблему нужно будет решить в ходе обслуживания. Вас уведомят о всех дополнительных затратах на ремонт.»

      В любом случае, стоит обратиться в сервисный центр для выяснения условий в каждой конкретной ситуации.

  6. 0

    Алекс Морелло подскажите пожалуйста.
    MacBook Pro 15 2012 mid. иногда появляется на экране полоска а инргда весь экран становиться розоватый или как то так. То я могу идти в Apple Store и просить их о замене или как минимум ремонте?
    но у меня нету чека на покупку данного компьютера.
    Спс

  7. 0
    Алекс Морелло

    Судя по странице программы, Ваша модель подпадает под неё:
    ———————————————————-
    «…MacBook Pro (с дисплеем Retina, 15 дюймов, середина 2012 г.)»
    ———————————————————-
    Что касается чека о приобретении — при обращении в Genius Bar этот документ обычно не требуется. Зарегистрируйте обращение, выбрав раздел Mac на странице https://getsupport.apple.com.

    Если же речь идёт о РФ, то рекомендую найти ближайшего к вам авторизованного сервис-провайдера Apple и обратиться по телефону для выяснения подробностей в конкретном случае. Список провайдеров находится в разделе «Сервис» по этой ссылке: https://locate.apple.com/ru/ru/
    ———————————————————-
    Важно: перед обращением сохраните важные данные при помощи Time Machine или другим удобным способом. Полезная информация по теме содержится здесь: https://www.apple.com/ru/support/backup/

  8. 0

    Привет всем,

    Сижу уже год принудительно отключенной дискретной картой. Специально купил аймак чтобы на следующей неделе нести свой ноут в сервис. Очень удивился и обрадовался «В большинстве случаев ноутбуки просто меняют на новые, в отдельных — ремонтируют устройство.». Откуда информация что выдают новые? Зависит ли это от сервиса? От чего зависит когда выдают новый, а когда ремонтируют? Есть ли информация в каких сервисах в Москве реально выдавали новые? Можно ли получить деньгами? Уж очень хочу новый ноут чтобы продать перед выходом новой 15шки.

  9. 0

    Кстати да.. Заметил такую неприятную штуку. В браузере особенно заметно — вкладки открываются с глиссером эффектом на долю секунды и скроллится экран с дёрганьем. Думал, что система забита барахлом. И это 4 ядра.. Плюс 16 Гбайт оперативки. Хотя тот же Макбук про 2011 года (более слабый) работает на голову лучше. Но проблема в том, что я живу мягко говоря в деревне. У нас нет эпл сервисов в ближайшие 900 км. Не подскажите как лучше сообразить ремонт/замену макбука? Т.к. из-за отсутствия сервисов не догоню как зарегистрироваться в хоть какой-нибудь сервис.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      hydravlik, Только в сервис. Введите серийный тут https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/ после будет ссылка на заказ обратного звонка. Обсудите с менеджером все подробности — узнайте может ли ваша проблема быть связана с видеокартой, сообщите свое местоположение и узнайте нахождение ближайшего сервиса. Уже после позвоните в сервис и узнайте их условия (обычно никаких записей не требуется), а дальше уже езжайте в город. Но ваша проблема не связана с видеокартой, тут у всех проблема с полностью неработающим компьютере при просмотре видео или работе в фотошопе.

    • 0

      hydravlik, При запуске емкого софта включается дискретная карта и компьютер вырубается или выгладит это вот так:
      http://im.macovod.net/wp-content/uploads/2015/02/macbook-pro-2011-graphics-issue.jpg
      http://ukrainianiphone.com/wp-content/uploads/2014/08/macbook_pro_2011_graphics_issue-630×402.jpg
      http://www.macdigger.ru/wp-content/uploads/2014/10/2011-macbook-pro-1.jpg

      А ваша же проблема обычно решается после полной чистой переустановкой системы с форматированием диска.

      • 0

        andrey.maxim, Большое спасибо за ответ! да, фото по ссылке выглядят действительно жестко. в моем случае не так все фатально. надеюсь обойдется без хирургии..) попробую разобраться более детально.

    • 0
      Алекс Морелло

      hydravlik, На всякий случай проверьте местоположение в разделе «Сервис» на этой странице: https://locate.apple.com/ru/ru/

      Свяжитесь с авторизованным сервис-провайдером Apple по указанным телефонам и уточните, возможна ли пересылка устройства по почте или посредством услуг транспортных компаний.

  10. 0

    Извиняюсь за слово. Не глиссером, а глитчем (автозамена, будь она не ладна)..(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Странно. У меня MBP Retina MID2012 и по ссылке о проверке расширенной гарантии указано по моему серийнику: Право на обслуживание и ремонт: срок истек
    Согласно нашим записям, на данный продукт более не распространяются условия ограниченной гарантии Apple или программы расширенной сервисной поддержки AppleCare Protection Plan, предоставлявших право на обслуживание и ремонт аппаратных компонентов, по причине истечения срока действия.

    • 0

      Bell, У всех так. Расширенная программа не относится к обычной гарантии, все в порядке, если у вас тот случай то все поменяют — звонил мне подтвердили.

      • 0

        andrey.maxim, Андрей, благодарствую за скорый ответ и обнадеживающую информацию. Не подскажете ли — куда лучше звонить (в рамках двух столиц)?

        • 0

          Bell, По поводу самой гарантии (есть ли у вас право на расширенную программу итп) нужно узнавать у эпла заказав обратный звонок в поддержке эпл (сслылка должны быть на страничке где написано про «Право на обслуживание и ремонт: срок истек…»), а сервис выбирайте любой какой ближе к вам, ну и смотрите по тому как с вами общаются по телефону, по вопросам гарантийного обслуживания в сервисах мне постоянно грубят (видимо им не очень интересен гарантийный ремонт, как никак они к эплу не имеют никакого отношения)

  12. 0

    Appleinsider, кто-нибудь ответит мне на мое сообщение выше о том откуда информация что «В большинстве случаев ноутбуки просто меняют на новые…» или это просто был рерайт иностранного ресурса?

  13. 0

    Хм… Купить MacBook для того, чтобы было много геморроя? Печально…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      prosto_iphone5, ну это партийные косяки, от которых не застрахована ни одна контора. бывает.

    • 0

      prosto_iphone5, Компьютеру 3 года, а за 3 года даже автомобили начинают разваливаться. Я же по-очередно раз в год меняю либо макбук либо аймак — сейчас просто есть шанс бесплатно получить новый компьютер и выгодно его продать. Плюс не забывайте что компьютеры мак в большинстве случаях используются для профессиональных нужд — все кто хочет играть и лазить во вконтакте покупают асусы в 10 раз дешевле. Я как дизайнер могу сказать что никогда не куплю себе что-нибудь кроме мака и по причине функциональности и по причине эстетики.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий