Из онлайн-магазина Apple пропали все отзывы. Почему?

21

Apple незаметно удалила отзывы покупателей об устройствах из своего интернет-магазина в этом месяце. Это означает, что потенциальные покупатели больше не могут видеть отзывы о товарах, проданных через онлайн-магазин Apple, до того, как они совершат покупку. А те, кто уже купили ту или иную технику, не могут оставлять отзывы. Почему компания пошла на такой шаг?

Теперь в магазине Apple нельзя оставить отзыв. Как быть хейтерам?

Через свой интернет-магазин Apple продает множество различных устройств, включая собственные продукты и аксессуары, а также товары сторонних компаний. До этого под списком всех гаджетов был раздел «Рейтинги и обзоры», позволяющий покупателям изучать мнения других пользователей о том или ином продукте.

Теперь раздел «Рейтинги и обзоры» был полностью удален, сообщает 9to5Mac. Журналисты обратили внимание на страничку с аксессуаром iPad Pro Smart Keyboard Folio. Внизу страницы по-прежнему можно найти подробную информацию о продукте, информацию о совместимости и раздел «Вопросы и ответы», но нет вкладки «Рейтинги и обзоры».

Так выглядела страничка до нововведения

Теперь раздела с отзывами нет

К слову, в российском онлайн-магазине нет даже раздела с вопросами и ответами, как и отзывов на устройства. Здесь нельзя было оставить отзывы до нововведения, и, судя по всему, такая возможность не появится.

В российском онлайн-магазине нет даже вопросов и ответов

Это изменение было впервые обнаружено 16 ноября, если верить информации архива. Причем нововведение распространяется как на собственные устройства Apple, так и на продукты третьих сторон.

Почему Apple решила удалить отзывы? Издание отмечает, что сторонние устройства и аксессуары Apple нередко получают неблагоприятные отзывы клиентов через отзывы в интернет-магазине Apple. Например, у адаптера Apple Lightning — 3,5 мм для наушников было более 700 отзывов и рейтинг всего лишь одна звезда из пяти.

Но теперь, когда подробностей из раздела «Рейтинги и обзоры» больше не существует, потенциальный покупатель не может знать, чего ожидать от продукта, если он не просмотрел раздел «Вопросы и ответы» или наш Telegram-чат (ну, или другой сайт).

Это интересный, хотя и противоречивый ход со стороны Apple. Хотя обзоры большинства устройств, продаваемых через интернет-магазин Apple, обычно можно найти в других местах, очевидно, что размещение оценок и обзоров непосредственно рядом с перечнем устройств имеет очевидное преимущество.

Кстати, для всех, кто желает оставить отзыв о продуктах Apple, у компании есть специальная страница. К сожалению, она недоступна на русском языке, но, скорее всего, это вам не помешает. Хотите оставить отзыв для компании Apple? Перейдите по этой ссылке. На странице перечислены все современные продукты от Apple, включая приложения и сервисы, такие как iCloud и Apple Music. Выберите продукт, о котором вы хотите оставить отзыв.

Apple еще не прокомментировала, почему она удалила раздел «Рейтинги и обзоры» из своего интернет-магазина. А как вы думаете, зачем это было сделано? Поделитесь мнением в комментариях.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий