Как не дать автомобильной зарядке «убить» батарею iPhone

77

Многие мастера по ремонту iPhone и iPad не зря откровенно недолюбливают автомобильные зарядки для мобильных устройств. Зачастую подобный способ питания аккумулятора может привести к плачевным последствиям: в лучшем случае iPhone станет медленнее заряжаться, а емкость батареи сократится вдвое, в худшем — аккумулятор вовсе выйдет из строя. Хотя этого можно избежать (ниже расскажем как), но знать, почему так происходит, обязательно стоит.

Поскольку сама Apple не балует нас автомобильной зарядкой в комплекте с iPhone и iPad, многие покупают такие аксессуары самостоятельно. Точнее как покупают — заходят на AliExpress или другой подобный магазин, сортируют по цене, находят оптимальный, с их точки зрения, вариант за 100-300 рублей и заказывают его. В итоге получают не лучшим образом собранный аксессуар, но вроде работает, пусть и порт USB «кривоват», ну и ладно.

Это самая распространенная ошибка владельцев iPhone и автомобилей. Дело в том, что сравнивать автомобильный прикуриватель и розетку дома ни в коем случае нельзя, поскольку первый гораздо сильнее подвержен скачкам напряжения. Поэтому хорошее зарядное устройство должно правильным образом преобразовывать и держать одно напряжение, чтобы защищать от перепадов ваш iPhone или iPad.

Если речь идет о дешевой китайской зарядке, никаких предохранителей и средств защиты у нее нет — внутри просто плата, которая выступает банальным переходником между прикуривателем и iPhone. В Китае такие аксессуары штампуют пачками, и когда себестоимость одной зарядки меньше доллара, мало кто задумывается о безопасности. На фото ниже — последствия зарядки таким устройством смартфона от Samsung.

Иногда не стоит экономить, а купить себе один раз качественную зарядку, которая будет выдавать стабильное напряжение и соответствовать спецификациям заряжаемого устройства. Одними из лучших считаются автомобильные зарядки от Momax, которые мы решили протестировать в полевых условиях. Они имеют защиту от перегрева, защиту от короткого замыкания и высокого напряжения, поэтому мобильному девайсу в процессе зарядки ничего не навредит.

Зарядка UC4T имеет один порт USB-A для зарядки iPhone и iPad, а также один порт USB-C, куда можно подключить, например, любой другой смартфон с соответствующим разъемом. Выходной ток 5,4 A (USB-C 3 A), входное напряжение 12-24 В.

Аксессуар хоть и изготовлен из пластика, но собран очень хорошо — сразу складывается ощущение, что зарядка качественная. Это не пустые слова — возьмите в одну руку дешевый аналог, а в другую Momax, и сразу почувствуете разницу.

Смотрится зарядка стильно в интерьере любого автомобиля: так, например, для традиционного черного салона можно выбрать черный вариант, для богатого из бежевой кожи — золотистый. Такое и в Land Cruiser установить не стыдно.

Эту зарядку тоже собирают в Китае, но чтобы разрешить все споры сразу, посмотрите на заднюю панель своего iPhone, где красуется надпись «Assembled in China». Здесь важно не то, где осуществляется сборка, а то, с использованием каких технологий все это происходит. Тем более производитель сам отвечает за качество, поскольку в устройстве использовано несколько его патентов. Стоит UC4T чуть больше 1000 рублей, но, правда, лучше не экономьте на автомобильной зарядке. Потом может все это обернуться гораздо дороже.

Автомобильная зарядка Momax с одним портом USB-A

Если же постоянно возникает необходимость зарядить, например, два iPhone или iPhone с iPad, можно обратить внимание на модель UC5T с двумя портами USB-A. USB Type-C здесь тоже есть, а стоит всего на 200 рублей дороже.

Защита от перегрева, короткого замыкания, высокого напряжения — в комплекте.

Автомобильная зарядка Momax с двумя портами USB-A

Автомобильные зарядки не зря ставят на 2-3 место в списке того, что способно нанести максимальный вред аккумулятору iPhone и iPad. Поэтому выбирайте качественные аксессуары, если уж необходимость такая есть.

Благодарим магазин мобильных аксессуаров «lamobile» за помощь в подготовке материала.

77 комментариев

  1. 38
    AlexGucciEkb

    Читаю такие статьи до первого упоминания конкретной компании или до зеленой кнопки и сразу закрываю. Меня почему то бесит такое втирание в доверие в начале, а потом попытка что-то впарить. Думаю, если бы была пометка о рекламном посте, такого негативного восприятия не было бы. Я один такой? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 16

      AlexGucciEkb, Не один. Я все прекрасно понимаю, реклама — прямой заработок данного информационного портала, но когда читаю такие статьи ощущаю себя на базаре. Дорогой и хороший товар не нужно впаривать он своего покупателя найдёт, а о дешевых бесполезных вещах и упоминать не стоит. Тоже считаю что нужно метить статьи с рекламой и называть просто. А то заходишь на статью с громким названием а там дичь. Ладно бы была подборка зарядок, сравнение разных фирм с описанием недостатков и преимуществ, но тут нет, просто впаривают, еще бы писали с акцентом, было бы ваще норм👍🏼 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Ренат Гришин

      AlexGucciEkb, Мы рекламируем только проверенные бренды и магазины. Надеюсь у вас достаточно самосознания, чтобы вам что-то «впаривать». Писать общими словами, а не приводить конкретные бренды и места, где их можно купить — это не наш путь. Если вы нам не доверяете, просто не покупайте или почитайте о товаре в других местах, которым у вас больше доверия. Наш сайт не СМИ в общем смысле этого слова, а скорее площадка для людей по интересам. Руководство сайта всегда открыто для общения на сайте, в соц. сетях в еженедельных (почти) подкастах и т.д. Мы отвечаем за то что пишем и за тех, кого советуем. Предлагаю держать это в голове при чтении материалов на AppleInsider.ru

      Ген. директор AppleInsider.ru

    • 1

      AlexGucciEkb, не один.
      Но отмечу, что не отказывая редакции в праве на зарплату, считаю, что такие статьи следует писать более опрятно и не столь вульгарно. Соглашусь с комментарием уважаемого matus, выглядит «базарно». Продавать ведь тоже надо уметь, чтобы после прочтения статьи/обзора появилось желание купить, а не чувство раздражения.

  2. 7

    Не верю… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. -17
    mazaikavalerii

    Вывод таков не покупать вообще айфоны.

  4. 6

    Принципиально не пользуюсь зарядками в авто.Один раз убил батарейку.Качественный Powerbank и точка. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Ренат Гришин

      Zekat, О качественных Powerbank мы тоже скоро напишем =)

      • 1

        Ренат, О,спасибо!)как раз жду статейку,хоть и реклама-но все равно полезно!) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Ренат Гришин

          Zekat, Плохие мы рекламировать не станем, а о хороших и проверенных обязательно расскажем. И ссылку где купить по хорошей цене непременно приложим =)

          • 5

            Ренат, Добрый день ,Ренат.
            Всегда было интересно ,а как вы из всего обилия ,допустим зарядок автомобильных ,выбираете лучшую марку ,чтобы потом написать про неё статью ?
            Для меня,как для вашего постоянного читателя ,кажется что этот бренд вам проплатил..Ведь куда лучше было бы если бы в статье были несколько вариантов,разные бренды.Выглядило бы как реальные советы от AppleInsader.Что то вроде подборок.А тут бросается в глаза именно проплаченная статья.(Это не хейт,просто вопрос) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              Ренат Гришин

              Marselle, Добрый день! Объясню. Конечно, мы не выбираем из множества марок и не проводим глубоких технических тестов в лабораториях. Обычно это происходит так: у нас есть несколько магазинов-партнеров, которые продают что-то вокруг Apple. Перед тем, как начать работать с магазином мы проводим несколько встреч, знакомимся с ассортиментом, слушаем владельцев и директоров, что они рассказывают о товаре и о магазине. Если на этом этапе мы понимаем и видим, что магазин работает на рынке давно и у него хорошие отзывы, мы начинаем с ним сотрудничать. В данном случае магазин предложил рассказать читателям об авто-зарядках, т.к. их на рынке много, а услышать от продавца Евросети (как пример) чем они отличаются и на что стоит обратить внимание при покупке не приходится. Данные зарядки делает очень знаменитый среди аксессорики бренд Momax (мы еще расскажем о его устройствах обязательно). Бренд на рынке давно и дорожит своей репутацией. Помимо этого у зарядки есть сертификация MFI, что означает, что Apple одобряет этот аксессуар для своих устройств.

              А дальше мы сводим людей, которым нужна такая зарядка и магазин, который их продает не с лотка за углом, а с гарантией, доставкой и прочим. Это не значит, что кроме этой зарядки других достойных нет или то, что покупать надо только в этом магазине. Рекламная составляющая (ссылки) это наш заработок, но это не значит, что мы готовы ставить свою репутацию на кон и предлагать вам откровенный фуфел или каких-то мошенников. Именно то, что статья об этой зарядке вышла на нашем сайте и дает гарантию (в рамках авторитета сайта и его руководства) того, что это хорошее и надежное устройство по справедливой цене. В любом случае, конечное решение расстаться с деньгами принимает потребитель. Просто либо вы доверяете только себе и долго и нудно гуглите какую зарядку купить (а затем где купить не подделку), либо покупаете наугад, либо доверяетесь продавцу в магазине мобилок, который эти зарядки может увидел сегодня впервые, либо доверяете сайту, который вы постоянно читаете и руководство которого на расстоянии одного твита/сообщения/комментария

              Как-то так в целом 🙂

      • 0

        Ренат, Напишите о Bluetooth устройствах (наушники, колонки), фирмы Marshall, купил недавно себе модель MID наушников, на eBay, за 5000₽, очень доволен, достойные уши для своей цены, для любителей рока и винтажа. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 1

    Ну так на фотке как написано samsung сгорел ведь. Не факт, что это в зарядке дело. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 6

    >Выходной ток 5,4 A (USB-C 3 A)
    А не сгорит айфон от пяти ампер тока? Если что-то с контроллером заряда станет, то из-за тока в 5 ампер будет такой же эффект, как на фотке с джипом. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      美少女, присоединяюсь к вопросу. Вроде как 1А на iPhone и 2.1A на iPad

    • 0

      美少女, там ниже уже ответили, что 5А — это максимальный ток, не буду повторяться.
      А вот если «что-то с контроллером заряда станет», то телефон не только от машины грохнется, но и от штатной «домашней» зарядки, так как аккумулятор заряжается не постоянным током, а плавно убывающим. Если кратко. Поэтому, ток в 1А, который проходит из штатного ЗУ, ухайдохвает батарею, девайс, а затем и дом не позднее, чем через час после подключения к сети

    • 0

      美少女, в айфоне стоит специальный контроллер заряда. Он ограничит ток заряда до нужного.
      5А — это суммарный ток, который ЗУ может выдать на устройства. Например, если подключено два iPad’a.
      Гораздо опаснее скачки напряжения. И основная проблема дешёвых автоЗУ — отсутствие стабилизации выходного напряжения.

  7. 2

    А почему просто нельзя купить mfi зарядку? У деппы например такие есть. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 3

    Вопрос к авторам статьи: а если в а/м уже есть USB порт, и зарядка осуществляется просто через провод переходник usb-iphone? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    А мне интересно есть вообще офф зарядка для авто от Apple? А то который год смотрю на объявления вроде: «https://www.ebay.com/itm/111732147941», или «https://www.ebay.com/itm/121719212622» (не реклама!!!), и ни как не пойму, может ли это быть оригиналом? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Ренат Гришин

      HugoEV, Оригинальных от Apple не существуют. Они продают зарядки своих партнеров исключительно

      • 0

        Ренат, А вот как-то у них был наподобие тревел пак, с зарядками, на все случаи жизни, не помню, может там для авто был. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        s.khachaturyan

        Ренат, Думаю, может отказ от собственных автомобильных зарядок связан как раз с тем, что USB порты существуют отдельно в авто, либо в магнитолах есть выходы USB, что также далеко не редкость в современной автоиндустрии (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Ренат, А нет нашёл я тот world travel pack, нет там для авто зарядки. Значит на eBay гольный закос под apple!! Убираем из закладок. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    У меня почему-то ссылки не работают. Они заблокированы.

  11. 2
    Alexdraeger

    Ток 5,4А — это максимальная сила тока, которую может выдать зарядное устройство и не сгореть от этого. Это совсем не значит, что все эти амперы попрут в заряжаемый девайс. Девайс при заряде возьмет столько, сколько ему необходимо. Вот если Вы подключите что-то имеющее ток потребления выше того, что может выдать зарядка — тут может наступить биг бадабум 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      iPhone 7 plus 256 gb

      Alexdraeger, Уважаемый, вы с физикой знакомы? Типо как закон ома, что такое ампер, вольт? Далее сила тока? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Alexdraeger

        iPhone, Уважаемый, Вы сами то внимательно читали? Где я что не так написал? В первой же строке сила тока присутствует 🙂 писал специально не умничая, а чтобы понятно было. И исключительно про амперы. Позже это было дополнительно разжевано уже не мной. Вот там есть и про закон Ома и про вольты и пр. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Я уж было поверил в полезность статьи,а тут опять просто впаривание 🙁 🙁 🙁 С другой стороны,ресурс должен на что-то существовать. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • -1

      Paul01, Не то чтобы втирание, просто нас ознакомили с новым брендом! Я к примеру до этого о таком не слышал, буду иметь в виду, тем более, что он вроде не плохой. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • -2

      Paul01, Тут больше реклама магазина-партнера, а упоминание о зарядке, вторично. Это очень хорошо. Придя на appleInsider.ru, я для себя открыл магазин I-Rey, совершил на нем уже 4 покупки на сумму около 170т.р., и остался очень доволен. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 1

        HugoEV, Оп, отпечатался i-ray.ru. Не узнав от этого портала о данном магазине, я бы сильно переплатил за iPhone, а так я купил у них уже 2 iPhone 7 на 256, один 6s на 128, и 6s на 32, очень доволен. Огромное спасибо appleInsider.ru, что просвещают нас. И просьба к руководству ресурса, попросите коллег из androidinsider, сделать приложение, для iOS. Очень интересуют и тамошние новости. А то что они нас обделяют. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Был такой опыт шляпной автомобильной зарядкой убил телефон. Но по гарантии получил новый. Просто не озвучивал, часто да как сказал не включается. После этого купил комплект Deppa одобренный Apple три в одном ( кабель, автомобильная зарядка и зарядка в розетку) за 1500 рублей и не парюсь. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0
    nastya_pastya

    Мне кажется проще повербанк использовать, который не только в машине, а вообще везде можно подключать к телефону🤷🏼‍♀️ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 1
    teran4@mail.ru

    Автор как-то абстрактно описывает внутреннюю схему, похоже мало знаком с предметом. Обычно там стоит ( во всех и дорогих и дешевых ) D.C.-D.C. Преобразователь который делает из входных 3-35 вольт на выходе 12 в зависимости от тока он стоит 100-300₽ в очень базарный день а так 50-200₽ ток бывает 2-5 ампер темо предохранитель это на такой ток около 50₽ остальное бренд (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 3

    Пользуюсь зарядкой от Белкина — никаких нареканий! Кстати сами яблокины их и продают и рекомендуют для яблок. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0
    locdognomack

    Да тут собрались просто гениальные электрики!Особенно позабавили слова про 5 ампер…Ампер это СИЛА тока,а вольт это уже ВЕЛИЧИНА.Дак вот что бы отправить в нокаут батарею вашего новенького iphone нужна маленькая СИЛА тока:iphone при зарядке не сьест ток больше 1 ампера,зато если автомобильный зарядник окажется маломощным(менее 1 ампера),то в связи с этим просядет ВЕЛИЧИНА(в данном случае она должна быть постоянно равна 5 вольтам) и только тогда наступит КИРДЫК!По сему наличие аж 5 ампер подразумевает запас по величине нагрузки на данный девайс(автозарядник) и он вполне успешно будет держать величину тока в строгих рамках дозволенного,даже если вы подключите в этот зарядник несколько новеньких iphone))))ТТХ у сего девайса вполне приличные.Важно лишь качество исполнения. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 1

    Реклама(( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    Belkin в машине. Пережил 5,5s,6,6s,продолжает служить с 7 plus! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    Если у вас машина – ржавое ведро, то никакой Momax не поможет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    И все же не совсем ясно, как из 5А ток в 1А для айфона получается. Типа благодаря контролеру питания телефон возьмёт себе сколько надо? Но так ли это?
    А почему тогда айфон через зарядник от айпада 2А заряжается быстрей, чем через свой родной 1А? Значит контролер не урезает до 1А? Или не полностью? И вроде как срок службы батареи укорачивается при этом?!
    Кто в теме, поясните пожалуйста. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      fight6290, Чтобы понять эти процессы, я думаю нужно почитать про технологию quick charger 2.0, 3.0, она же по сути тоже должна давать больше 1А, а значит сейчас это это возможно не показатель, и автор который написал про проблемы с зарядкой при проседании ампер ниже 1А. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0
    iPhone 7 plus 256 gb

    5 ампер это для внутреннего контроллера аппарата уже много. Автор перепутал вольтаж с амперажом уверен в этом. Напряжение и силу тока не стоит путать грамотеи (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0

    У меня в машине стоит магнитола Parrot Asteroid, у него есть специальный USB выход для iPhone, через неё я заряжаю и слушаю любимую музыку. И никаких доп. аксессуаров покупать не надо. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 0

    А говорили тема плохая, посмотрите какой дискус получился. 😀 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    Кстати попробовал включить в штатный USB машины «Toyota RAW4», заряд идёт, определяется магнитолой как iPad, показывает обложки треков, но нет поиска по плейлистам. По Bluetooth поиск по плейлистам есть, но не показывает обложки!? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0

    «Многие мастера по ремонту iPhone и iPad откровенно недолюбливают автомобильные зарядки для мобильных устройств»…
    По моему мнению, эти самые мастера тайком на них молятся… Работой же их обеспечивают!..
    Замена контроллера заряда, в среднем, 3-5тр… если батарея ёкнулась, то ещё и батарея… ))

  27. 0
    Silver_Johnes

    Уважаемая редакция! Не парьтесь из-за критики, а продолжайте работать. Мы с удовольствием вас читаем.

  28. 0

    Цена на Amazon $8.00 !!!!!
    JETech Dual-Port 4.8A 24W Rapid USB Car Charger
    Protection against over-heat, over-current, and over-charging. Charging will be automatically stopped when battery is full.

  29. 0

    что мешает выбрать Celly ? тоже MFI продукция и у меня кейс от них. наивысочайшее качество. брал у оператора своего.
    http://www.celly.com/it/Catalogo/IoCarico (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий